TR63 в сообщении #1075535
писал(а):
Таким образом можно сформировать гипотезу, что для всех чётных катетов, кроме одного, существуют натуральные другой катет и гипотенуза.
Я думал-думал, но не понял ещё, чем это поможет. Пункт 2 я тоже не понял.
Да, без понимания пункта
Вы не сможете понять, чем сможет помочь обнаруженное единичное гипотетическое свойство. Далее нужна статистика (схемы других задач), наблюдения и анализ. Простая, нудная работа над различными задачами в поисках закономерности, когда гипотезы становятся теоремами. Поэтому я и говорила выше, что для школьников лучше изучать "свойство Пифагора с помощью чертежа.
-- 22.11.2015, 19:58 --arseniiv, спасибо за замечание.
Вы правы. Слово "смежные" не подходит. Хотела написать покороче, а получилось, как всегда: "прямо по косой короче". В первоисточнике, указанные Вами моменты, вроде, учтены. Гипотеза хоть и простая, но соблюдение всех условий необходимо.