2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19  След.
 
 Re: Как развалить систему образования
Сообщение10.10.2015, 12:51 
dsge в сообщении #1060998 писал(а):
один из супругов, тайком от другого, переправляет часть семейного бюджета на свой счет в британский банк
А второй супруг, скорее всего, знает (или хотя бы догадывается) о счете в британском банке, но молчит ради сохранения мира и единства в семье.

 
 
 
 Re: Как развалить систему образования
Сообщение10.10.2015, 14:27 
Аватара пользователя
Sergey from Sydney
Так я же написал: основные мероприятия реформы отнюдь не приводят к экономии средств. Всевозможные бумажки-отчеты-переделывание стандартов, десятки пересдач с редчайшими отчислениями, снижение требований на экзаменах, в т.ч. вступительных, ЕГЭ, всякие там "компетенции", "воспитание грамотного потребителя" и проч. То есть семья тратит денег чуть ли не больше, но так, что дом ветшает в ускоренном темпе. Вкладывать деньги в образование важно, но гораздо важнее сама организация процесса, которую планомерно разрушают.

 
 
 
 Re: Как развалить систему образования
Сообщение10.10.2015, 14:44 
Sergey from Sydney в сообщении #1061005 писал(а):
А второй супруг, скорее всего, знает (или хотя бы догадывается) о счете в британском банке, но молчит ради сохранения мира и единства в семье.

Я бы подправил " в надежде на сохранение мира и единства в семье."

 
 
 
 Re: Как развалить систему образования
Сообщение10.10.2015, 18:04 
Аватара пользователя
ex-math в сообщении #1061030 писал(а):
Sergey from Sydney
Так я же написал: основные мероприятия реформы отнюдь не приводят к экономии средств.

Только очень богатая страна может позволить по каждой преподаваемой дисциплине делать программы и методические материалы (обычно, от 50 до 300 страниц) в каждом вузе страны (включая филиалы... сколько их там у нас - 2000?). И радикально перерабатывать их каждые три года!
Только очень богатая страна может полностью переиздавать учебную литературу каждые 10 или даже 5 лет, ибо более старые книжки, как говорят, не катят, не беда, что новые это точная копия старых, только очередной номер издания.
Это сколько бумаги в тоннах?!
А сколько человеко-часов на это уходит и технических средств задействовано?!

 
 
 
 Re: Как развалить систему образования
Сообщение10.10.2015, 18:16 
... и не платить за все это. 8-)

 
 
 
 Re: Как развалить систему образования
Сообщение10.10.2015, 18:30 
Аватара пользователя
Otta в сообщении #1061125 писал(а):
... и не платить за все это. 8-)

Самое смешное, объем требуемых бумаг такой, что если подойти серьезно, преподаватель не успеет их даже не то что написать, а прочитать... единственный вариант, компоновать из готового материала, что удается найти.

И еще, мне всегда было интересно, зачем требовать от всех преподавателей по каждой дисциплине собственные учебные и методические пособия... Всегда считал: есть что сказать новое - пиши, нечего - помолчи, поизучай, что делают другие. Здесь же всех сделали графоманами... причем, 99% этого учебно-методического материала лучше дальше обложки не смотреть: или плагиат, или сверхнизкое качество.

 
 
 
 Re: Как развалить систему образования
Сообщение10.10.2015, 18:32 
Что делать будем?

 
 
 
 Re: Как развалить систему образования
Сообщение10.10.2015, 18:42 
Аватара пользователя
Otta в сообщении #1061130 писал(а):
Что делать будем?

Для начала я пытаюсь понять, почему все так. Или это вредительство (извините за термин сталинских времен), тогда понятно.
Или систем предоставленная сама себе начала развиваться по такой динамике вопреки желаю отдельных субъектов ее составляющих (и в большинстве своем являющихся благоразумными), вот тут уже интересно. Есть к чему применить математические модели. Как в анекдоте про Вовочку: "...а вот такими как вы я и буду заниматься".

 
 
 
 Re: Как развалить систему образования
Сообщение10.10.2015, 19:31 
Очевидно, на ситуацию влияет много разных факторов. Надо сначала оценить, какие из них насколько значимы, чтобы подумать, можно ли что-то выкинуть при интересующей детализации результата. Для этого нужно достаточно много статистики разной. Понятно, что я сейчас говорю от имени К. О., просто снова складывается впечатление, что кто-то собрался прыгать через костёр.

Oleg Zubelevich мог бы предоставить, наверное, кучу систем, в которых действие двух каких-то условий приводит к результату сильно отличному от действия только одного из них. Ничто не говорит, что в моделях, касающихся таких недостаточно больших групп людей не может быть подобного.

-- Сб окт 10, 2015 21:33:20 --

Вообще, надо сразу же строить модель. И смотреть, почему она негодна. И повторять итерации до результата, смотря на то, чем закончились предыдущие попытки и какие изменения модели могли как повлиять на её пригодность. Это всё, опять же, типично для исследовательской работы в любой области. А разве можно в этом случае сделать процесс более специфическим? Не думаю. Задача практически не поставлена и, вместе с тем, много необработанных данных (мнения и статистика не всегда заранее известной разной степени доверительности из кучи источников) уже есть. Никто не станет их обрабатывать за спасибо, а пропустить такую обработку нельзя.

-- Сб окт 10, 2015 21:37:57 --

Следует спросить, почему в данном случае ожидается что-то более конкретное.

 
 
 
 Re: Как развалить систему образования
Сообщение10.10.2015, 20:16 
Аватара пользователя
prof.uskov в сообщении #1061121 писал(а):
Это сколько бумаги в тоннах?!
Уже всё. Методички и учебные пособия требуют в электронном виде. Автору маленькая разовая (несколько разовая) премия в процентах от зарплаты. Последнее, разумеется, от вуза зависит.

 
 
 
 Re: Как развалить систему образования
Сообщение10.10.2015, 21:08 
Аватара пользователя
profrotter в сообщении #1061164 писал(а):
prof.uskov в сообщении #1061121 писал(а):
Это сколько бумаги в тоннах?!
Уже всё. Методички и учебные пособия требуют в электронном виде. Автору маленькая разовая (несколько разовая) премия в процентах от зарплаты. Последнее, разумеется, от вуза зависит.

Да, в электронном виде... требуют от автора... Но проверяющим это все нужно показывать в бумажном... И в вузовской библиотеке все должно быть в бумажном виде, причем подписанное всякими там институтскими начальникам.

 
 
 
 Re: Как развалить систему образования
Сообщение10.10.2015, 21:14 
Аватара пользователя
profrotter в сообщении #1061164 писал(а):
Уже всё. Методички и учебные пособия требуют в электронном виде.

profrotter в сообщении #1061164 писал(а):
Уже всё. Методички и учебные пособия требуют И в электронном виде.
, лёгкая правка :-) , с Вашего позволения.

 
 
 
 Re: Как развалить систему образования
Сообщение10.10.2015, 21:18 
Аватара пользователя
Xugin в сообщении #1061188 писал(а):
profrotter в сообщении #1061164 писал(а):
Уже всё. Методички и учебные пособия требуют в электронном виде.

profrotter в сообщении #1061164 писал(а):
Уже всё. Методички и учебные пособия требуют И в электронном виде.
, лёгкая правка :-) , с Вашего позволения.

Следующим шагом будет обязательная проверка комиссией на антиплагиат, чтобы оригинальность всего этого дела была не менее 95%. Во мы посмотрим, как математики теоремы в своих методичках будут перекраивать. :facepalm:

 
 
 
 Re: Как развалить систему образования
Сообщение10.10.2015, 21:25 
Аватара пользователя
Xugin, у нас нет. У нас имеется чёткая рекомендация руководства не расчитывать на издание в бумажном виде, поскольку это связано с соответствующими затратами. Правда вопрос о том, где эти электронные учебные пособия будут доступны висит в воздухе.

 
 
 
 Re: Как развалить систему образования
Сообщение10.10.2015, 21:29 
Аватара пользователя
profrotter в сообщении #1061191 писал(а):
Xugin, у нас нет. У нас имеется чёткая рекомендация руководства не расчитывать на издание в бумажном виде, поскольку это связано с соответствующими затратами. Правда вопрос о том, где эти электронные учебные пособия будут доступны висит в воздухе.

Можно, конечно, и не печатать, напечатать только по приезду проверки, но это нарушение. Интересно, а тираж в выходных данных методичек какой будете писать? Уже подлог получается... Если очень захотят могут пойти в библиотеку и пересчитать. Была бы команда дана. А если там еще по бухгалтерии расходники для этого тиража проведены, так вообще для правоохранительных органов может работа появиться :-)

 
 
 [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19  След.


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group