Не знаю как там с подъездами к домам, а вот по российскому СНиП 2.05.02-85 допустимый продольный уклон дорожного полотна никогда не должен превышать 120 промилле, или 12%, или менее 7° (10% по таблице 10 и ещё +2% в предыдущих к ней замечаниях). И это в исключительных случаях, обычно уклон ещё в разы меньше (расчётным принимается уклон всего лишь 3% или 1.7°). О каких 35° вы тут говорите непонятно. Да, такие склоны вероятно есть, но это уже не для Оки, а для КРАЗа
Для склонов более 10% можно просто тупо обеспечить усилие на колёсах более скатывающего машину - и она в него заползёт, со скоростью улитки, но заползёт. И для электродвигателей обеспечить большое усилие при нулевой скорости проще чем для ДВС. Даже при малой мощности. Грубо говоря способность заползти в гору зависит от развиваемого двигателем усилия, а вот скорость заползания - от мощности. Не всегда они тесно связаны.