Разумеется, из этого вытекает, что в процессе прогрева дв-ля тепловой зазор уменьшается.
Нет, из этого ничего не вытекает, это просто слова.
Нет причины для уменьшения зазора (после полного прогрева), а для увеличения - есть (см. выше).
Вот и здесь тоже:
"Для каждого двигателя величина теплового зазора индивидуальна. В технических характеристиках двигателей приведены тепловые зазоры и для холодного, и для горячего двигателя.
Тепловой зазор у горячего двигателя всегда больше."
http://activeauto.ru/214Не знал, что этот спор о зазорах имеет столь давнюю историю и столь интенсивно обсуждается на всяких форумах.
Такое впечатление, что автомобиль существует сам по себе, отдельно от законов физики и от автомобилестроения, как инженерной дисциплины.