2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2
 
 Re: Как изменяется тепловой зазор клапанов?
Сообщение11.08.2016, 23:13 
Большая Энциклопедия Нефти Газа

Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно...
Законы Мерфи (еще)
Увеличение - тепловой зазор

Страница 1






Увеличение теплового зазора сопровождается металлическим стуком, который хорошо прослушивается при низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя, работающего без, нагрузки. При этом происходит повышенный износ торцев стержней клапанов и снижение мощности двигателя из-за неполного открытия клапанов. [1]

Увеличение теплового зазора в клапанах вызывает ухудшение наполнения цилиндров горючей смесью, падение мощности, затруднение пуска двигателя, а также приводит к появлению характерного металлического стука. При уменьшении тепйового зазора у впускных клапанов часть горючей смеси выбрасывается обратно во впускной трубопровод, что вызывает появление в нем вспышек. При уменьшении теплового зазора у выпускных клапанов часть горючей смеси в процессе такта сжатия выталкивается в выпускной трубопровод, в котором она сгорает, что приводит к появлению хлопков в глушителе. [2]

Увеличение тепловых зазоров в приводе клапанов менее опасно потому, что, сопровождаясь повышенным стуком, оно своевременно распознается владельцем. Значительно опаснее уменьшение или отсутствие тепловых зазоров в приводе клапанов, так как при этом стуки могут вообще не прослушиваться. [3]

Схемы определения упругости поршневых колец с помощью весов ( а и. Схемы определения упругости поршневых колец с помощью весов ( а и.
Для увеличения теплового зазора опиливают торцы ( скосы) стыков, для его уменьшения ( в целях предотвращения утечки газа) напаивают медью и опиливают один стык. Тепловой зазор увеличивается по мере изнашивания колец. [4]

При увеличении тепловых зазоров усиливается стук клапанов, ухудшаются наполнение цилиндров свежей горючей смесью и очистка их от отработавших газов, что затрудняет пуск двигателя и приводит к снижению мощности. Дополнительными признаками неплотной посадки впускных клапанов являются вспышки в карбюраторе, а неплотной посадки выпускных - выстрелы Е глушителе. [5]

Схема прибора К-69 М НИИАТ. Схема прибора К-69 М НИИАТ.
Стуки клапанов хорошо прослушиваются на прогретом двигателе. Возникают они по мере увеличения теплового зазора между стержнями клапана и носком коромысла. [6]

 
 
 
 Re: Как изменяется тепловой зазор клапанов?
Сообщение11.08.2016, 23:34 
Аватара пользователя
Тепловой зазор в прогретом двигателе снижается в идеальном случае до нуля.

 
 
 
 Re: Как изменяется тепловой зазор клапанов?
Сообщение14.08.2016, 18:54 
Для начала я объясню что такое тепловой зазор в принципе. Тепловой зазор: зазор между штоков клапанов (впускных, выпускных) и коромыслами, открывающими эти клапана. Тепловой зазор однозначно уменьшается на ДВС, который вышел на заданный режим. Так как нагреваются и клапана и коромысла (клапана естественно больше). Меряется зазор калиброванным набором щупов на холодном дизеле. Зазор на выпускных клапанах больше, чем на впускных. Мне во время моей практики как ремонта, так и эксплуатации судовых ДВС десятки раз приходилось этим заниматься. Если звук на дизеле, вышедшем в режим "чмокающий" - зазор меньше расчитанного. Если слышно "постукывание" - больше. На впускных меньше при регулировки на холодную, так как и нагреваются они меньше.

-- Вс авг 14, 2016 18:56:57 --

Александрович в сообщении #1143467 писал(а):
Тепловой зазор в прогретом двигателе снижается в идеальном случае до нуля.

++100

 
 
 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group