2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
 Найти себя
Сообщение16.02.2015, 19:15 
Аватара пользователя


04/06/14
627
Народ. Такая тема. Посоветуйте, в какой профессии можно попробовать себя реализовать. У меня (относительно) развитое образное мышление: чтобы решать задачи различного типа, мне не нужны какие-либо бумажки с ручками, я представляю всё это в уме, иной раз даже делаю в уме семестровые работы по математике во время прогулки, решаю задачи. Ныне я студент матфака 3 курса, хотел заниматься наукой, но теперь начинаю сомневаться, а правильный я путь избрал. Ведь сейчас для занятия наукой, нужно очень много статей перечитывать, по-хорошему неплохо бы запоминать современные методы исследований, но проблема в том, что память у меня не очень. Да и терпения иной раз не хватает думать по нескольку месяцев для доказательства теорем. В моем случае скорее высказывать гипотезы.
Думаю попробовать себя в качестве художника, правда учиться прийдется с нуля (могу представлять невообразимо сложные топологические/геометрические конструкции вместе с их различными деформациями (правда не без усилий)). Но рисовать и представлять - разные вещи.
Не знаю, важна ли эта информация, но в спорте тоже всё у меня неплохо, отжимался как-то раз на спор, сделал более 1050 повторений за один подход (по долгу стоял в упоре, отдыхал таким образом).
Помогите определиться пожалуйста, девочки и мальчики. Эдакий философский вопрос определения своего предназначения..
Буду рад любым советам)

 Профиль  
                  
 
 Re: Найти себя
Сообщение16.02.2015, 19:29 


20/09/09
1905
Уфа
maximk в сообщении #979213 писал(а):