Кстати, увидев задачу, я был удивлён мистическим совпадением: только позавчера я увидел, как некий пятиклассник упорно делит в столбик
на
и прочие двузначные простые числа. Предложение воспользоваться калькулятором отвергнуто как нечестное. Оказалось, что он ищет разложение этого числа на простые множители. Робкое упоминание, что кроме тибериума в инете есть и вольфрам, не сработало. Но оказалось, что исходная задача была такая: Принадлежит ли число
к множеству делителей упомянутого числа. Недоуменный вопрос: почему бы не поделить в тот же столбик на
был отвечен встречным с ухмылочкой: может быть ещё и признаком делимости воспользоваться (который ровно в этом параграфе и проходится)? И было продолжено терпеливое деление и скорое нахождение множества делителей.
Не придумал! И начал писать ещё до предыдущего сообщения, с которым тоже многое мистически совпало
Вот так многие не ищут лёгких путей.