2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
 renewcommand и другие вопросы
Сообщение20.09.2007, 14:23 
Экс-модератор
Аватара пользователя


23/12/05
12048
Я начинающий $\TeX$ник, поэтому это, скорее всего, не последний вопрос, готовьтесь $\TeX$перты.

Итак, вопрос: с чем может быть связано, что если помещаю команду
Код:
\renewcommand{\contentsname}{Содержание}

в преамбулу, она почему-то не отрабатывает, а если после
Код:
\begin{document}

то все нормально. При этом
Код:
\renewcommand{\contentsdesc}{Стр.}

размещенное в преамбуле работает нормально.

Если это существенно, то в преамбуле подключены следующие пакеты и выбран класс документа:
Код:
\documentclass{dissert}

\usepackage[T2A]{fontenc}
\usepackage[cp1251]{inputenc}
\usepackage[russian,ukrainian,english]{babel}
\usepackage{graphicx}
\usepackage{lscape}
\usepackage{afterpage}
\usepackage{indentfirst}
\usepackage[perpage,symbol]{footmisc}

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение20.09.2007, 14:28 
Супермодератор
Аватара пользователя


29/07/05
8248
Москва
Если никаких ошибок не выдается, но команды "как будто не было", то это может означать только одно - где-то дальше она снова переопределяется. Возможно, в самом \begin{document}. А почему не нравится разместить ее после?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение20.09.2007, 14:57 
Экс-модератор
Аватара пользователя


23/12/05
12048
PAV писал(а):
Если никаких ошибок не выдается, но команды "как будто не было"
именно так


PAV писал(а):
А почему не нравится разместить ее после?

так и сделал, просто вопрос возник - вот и спросил.

А как можно тогда глазками посмотреть, что он еще делает по \begin{document} ?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение20.09.2007, 15:23 
Супермодератор
Аватара пользователя


29/07/05
8248
Москва