2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2  След.
 
 олимпиадная математика
Сообщение09.12.2014, 22:37 


09/12/14
26
Здравствуйте, уважаемые обитатели форума.
Меня зовут Лев и я учусь в 10 классе, совсем недавно я решил попробовать свои силы во всероссе и успешно прошел школьный этап, но никогда не занимался олимпиадной деятельностью до этого. В моей школе готовят абитуриентов для инженерных вузов и особенно для Бауманки и МИФИ, но 2 года обучения заставили меня окончательно убедиться в том что инженерия мне не интересна. Впрочем обучение не было совсем бесполезным - в наличии умение решать технические задачи и даже некоторые знания впереди программы - комплексные числа, производная и интеграл, логарифмы, слегка теория вероятностей и прилагающаяся к ней комбинаторика. В продвинутом ЕГЭ решаю все задачи.
Насколько реально научится решать идейные олимпиадные задачи в моем возрасте? На успех в этом году я не рассчитываю, но у меня есть еще один (впрочем и через год я навряд ли пройду на 4й этап). Школьный преподаватель считает что эта бесполезная "игра в бисер" и сам в этом не силен, а я слишком стар чтобы идти в кружок для начинающих, а в иной меня попросту не возьмут.

 Профиль  
                  
 
 Re: олимпиадная математика
Сообщение09.12.2014, 22:48 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


18/01/13
12044
Казань
Все зависит от вашего уровня и способностей, которые заочно не определишь. Но если честно, скажу, что поздно. Не знаю таких примеров. Обычно ребята, имеющие высокие результаты, начинают класса с 7-8, а то и раньше.

А вам зачем? Хотите иметь шансы при поступлении? Тогда нужны победы, а это маловероятно. Если так, для себя - ну, занимайтесь.

(Оффтоп)