Hyper_Tor писал(а):
Это технология добросовестных студентов, если они тупо посетят занятия и тупо запишут, затем тупо прочитают и тупо запомнят, тупо решат несколько задач, тупо напишут шпоры и тупо сдадут, то тупо забыть уже не получится.
Дело в том, что им и забывать-то не надо: у них знания как правило в систему почему-то не выстраиваются. Количество в качество не переходит. В результате он может всю жизнь помнить как выглядят уравнения Максвелла в интегральной и дифференциальной формах, но переход от одной к другой обосновать не сможет - именно это он заучил, а сам сообразить не может. Так как операцию "ротор" такой студент, вероятно, сможет расписать в декартовых координатах, а дать ей определение через интеграл - нет. Тем более перейти от одного к другому.
В общем, добросовестно посещать занятия, добросовестно записывать, запоминать - это хорошо, но недостаточно: думать тоже надо добросовестно. И добросовестно дополнительно заниматься тоже.