2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2
 
 Re: Производная Фреше
Сообщение30.11.2014, 01:01 
Аватара пользователя
Otta в сообщении #938148 писал(а):
почему? может быть просто надо хитро подобрать умножение? Да и определить, что за зверь $A(x)$

"этот зверь"-линейный оператор
"хитро подобрать умножение"- определить его как подстановку вектора в линейный оператор, $Ah$
точки под И видны? :-)

 
 
 
 Re: Производная Фреше
Сообщение30.11.2014, 02:03 
Итак, подведем итоги. В результате нашего короткого обсуждения мы согласились друг с другом, что в представлении $A(x,h)=A(x)h$ в общем случае рассматривать вторую запись как умножение, в стандартном понимании этого слова, нельзя, поскольку оператор $A(x)$ вводится посредством определения на каждом элементе $h$. И в отличие от конечномерного случая, когда каждый линейный оператор однозначно определяется своей матрицей, ничего вроде умножения, вообще говоря, состряпать не удастся.

Отображение же (которым оператор и является) называть умножением не стоит. И наоборот.

(Оффтоп)

Я буду Вам признательна, если Вы не станете также приписывать мне то, чего я не говорила:
Sicker в сообщении #938150 писал(а):
Otta в сообщении #938148 писал(а):
почему? может быть просто надо хитро подобрать умножение? Да и определить, что за зверь $A(x)$

"этот зверь"-линейный оператор
"хитро подобрать умножение"- определить его как подстановку вектора в линейный оператор, $Ah$
точки под И видны? :-)

 
 
 
 Re: Производная Фреше
Сообщение30.11.2014, 02:20 
Аватара пользователя
Otta в сообщении #938161 писал(а):
И в отличие от конечномерного случая, когда каждый линейный оператор однозначно определяется своей матрицей, ничего вроде умножения, вообще говоря, состряпать не удастся.

а как же бесконечномерная матрица? :-)

 
 
 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group