Способности? - Примерно 50 на 50. То есть половина определяется генами и половина воспитанием/образованием.
Это вообще бессмысленое/очень размытое утверждение. Что такое 50 на 50? Половина от способности, или для половины способностей нужны гены, а для другой воспитание?
Цитата:
Интересы? - Тут, наверное, то же самое. Ибо интересы определяются уровнем развития интеллекта (формула та же).
Что и интересы определяются 50 на 50 генами и воспитанием?
Цитата:
Чем ниже уровень интеллекта, тем больше интересы сосредоточены на обслуживании собственного тела. И наоборот, чем выше интеллект, чем чаще они простираются на коллектив, государство, человечество, вселенную.
Сомнительно, что чем человек умнее, тем его больше волнуют проблемы окружающих.
Цитата:
Тесты. Читал, что не рекомендуется заниматься самотестированием, а лучше сэкономленное время потратить на что-нибудь полезное, например, на чтение познавательной литературы.
Много же можно сэкономить времени на тестах. На пару книг хватит.
Цитата:
Если у ребёнка талант (увеличенный размер зрительной или слуховой коры головного мозга), то это окружающие скоро заметят (ребёнок будет рисовать без обучения на уровне среднего художника. Или музицировать).
Эт вообще без комментариев.