2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 Помогите с выбором магистратуры
Сообщение15.07.2014, 17:25 


22/06/12
417
Здравствуйте. Я учусь на физфаке на четвёртом курсе (только перешёл) в Красноярске (сфу). Интересует теоретическая физика. Думаю куда поехать учится дальше на магистратуру и аспирантуру. Поближе к своему городу, то есть в Новосибирск или подальше - в Москву, Питер, Казань. В Красноярске занимаюсь гравитацией, но в сфу нет магистратуры по теоретической физике (единственный шанс это пойти на магистратуру по физике твёрдого тела, и продолжить заниматься гравитацией). Хотел бы что-бы мне что нибудь посоветовали. Хотелось бы учится на кафедре, где есть немного гравитации (а её нынче много не сыскать к сожалению), и что-то связанное с элементарными частицами (это дело понятно что перспективное). То есть я хочу заниматся чистой теорией (а точнее нас даже двое таких). То что я знаю от людей, написано ниже.
В Москве единственное подходящее место - это МГУ "кафедра физики частиц и космологии". Но там не потяну, очень сложно у Рубакова.
В Питере единственное подходящее место - это СПбГУ "кафедра физики высоких энергий и элементарных частиц". Вроде бы немного полегче. Занимаются тем же чем и в Москве. Стандартная модель, не стандартная модель, немножко гравитации. В этом институте есть и кафедра математики, но она очень сложная.
В Казане - КФУ "кафедра теоретической физики". Гравитационная группа здесь огромная. По сложности правда не понятно. Да и на частицы заплыва нет никакого (нет курсов сильного, слабого взаимодействия...). Хотя в учебная программа включает много интересного.
В Новосибирске - НГУ "Кафедра физики элементарных частиц" Здесь гравитацией занимается один-два человека, поэтому не ахти конечно. Сильный уклон на эксперимент.