Cellarius - человек в возрасте 40-50 лет
Который ходит на 1ый курс НМУ? Ну тогда у него еще более серьезные проблемы, чем я думал с самого начала. Я просмотрел его сообщения на этом форуме - я полагаю, такие тирады может толкать и продвинутый школьник, занимавшийся в математических кружках, близких к МЦНМО. Я там работал в свое время - дети там очень продвинутые. Иногда могут задвинуть иного преподавателя.
ну раз уж мы тут все такие пинкертоны. Вы господин с соломкой, судя по "кое-каким сведениям, о которых я не буду упоминать" вообще по специальности являетесь инженером либо, с меньшей вероятностью, закончили МГУ вероятнее всего физфак или механическое отделение мех-мата, а потом стали работать по инженерной специальности. Во всех этих случаях Вы не можете судить об уровне ни мехмата ни НМУ либо потому, что вообще не профессионал-с либо потому, что деградировали по основной специальности давно.
Я сказал, что "работаю с техникой", но не сказал, что я инженер. Я занимаюсь математическим моделированием в области техники. По той простой причине, что чистой математикой никакой пользы никому я бы не принес. И сидел бы как вы на форуме и опускал всех от жалости к самому себе.
Поэтому если предположить, что Ваши догадки в отношении Cellarius верные, то означает это только то, что Вы с ним практически в одной весовой категории.
Вы дурак, сэр.
Разговоры о ненужности математики ведут по двум причинам:
1) распил бабла
2) полное непонимание механизмов взаимодействия чистой и прикладной науки