упомянули эффект удлинения. То есть, это уже культурный код.
Вот об этом я и говорил. Сказано про эффект удлинения, но не про эффект сужения. Если угодно — утоньшения.
Не весело, не бодро и не радостно она многократно пела почти такое же слово.
Здесь в первую очередь имеется в виду не многократное исполнение песни, а то, что слово "суженый" встречается в ней 13 раз, в том числе в названии.
Узкое место — место с наименьшим перебором. По моим наблюдениям, грустных песен гораздо больше чем радостных. Так что перебор таких песен может быть огромным. Но правильная интерпретация подсказок условия позволяет выйти на конкретную исполнительницу, что, с учётом многократности, сокращает перебор очень сильно.
Впрочем, если пойти от спагеттификации, догадаться до суженного и отбросить "н", перебор тоже не будет большим.
Бескрылку про бабочку выложу позже.