2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

На страницу 1, 2, 3  След.

Помогите пожалуйста решить задачу по ТеорВер.
Сообщение14.05.2007, 23:39 
Здраствуйте.
Учусь на третьем курсе, а тут задали задачу, по теорвер, вообще ничего не помню что и как. Вот решил обратиться к Вам., потому как сам не понимаю как решать :(

Извините пожалуйста за наглость - мол только зарегился и задачу тыкнул.

Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Я понимаю, что надо найти вероятность отказов блоков А и Б, но как и по каким формулам находить совсем не знаю :?

Сообщение15.05.2007, 00:08 
Картинки с народа не открываются по ссылкам. Пожалуйста, перевыложите куда-нибудь. Например, на **invalid link**

Сообщение15.05.2007, 01:01 
Вот так нормально ? :oops:

Сообщение15.05.2007, 04:16 
:evil:
Не очень. Лучше бы Вы здесь задачи набрали.

Вас, вероятно, испугали картинки. Похоже, что они не важны. А (или Б) останется в строю, если все его компоненты останутся в исправны. (На самом деле, паралельность в Б может подразумевать, что для исправности достаточна работоспособность одной из веток. Но это ни откуда не следует, Вам надо уточнить постановку задачи у преподавателя.)

Сообщение15.05.2007, 09:44 
Прибор состоит из двух независимо работающих блоков А и Б, из которых собран иэ нескольких независимые элементов, вероятности отказа которых заданы.
При отказе блока он подлежит полной замене. Стоимость отказа блока А равна CI, блока Б -С2. Предполагается, что за определенный период времени Т ни один блок не потребует повторной замены.
Найти случайную величину п -стоимость восстановления прибора за период времени Т:
1} построить ряд ифучкцию распределения,
2) вычислить м.о , д. и с к.о.
3} построить многоугольник распределения и график функции распределения.

Сообщение15.05.2007, 19:51