2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 Простое уравнение жидкости
Сообщение08.05.2013, 15:13 


08/05/13
4
Всем привет. У меня есть достаточно интересный вопрос. Я программист, и хочу написать программу эмулирующая движения воды (а в будущем и газов). Собственно двумерная программа содержит окно, с конечным количество кружочков (аналог молекул). Движение молекул ограничиваются размером окна (то бишь замкнутый сосуд). В определенном месте появляются другие кружочки (аналог вливания жидкости), где я знаю их скорость и вектор движения.
Вопрос вот в чем. Как я могу просчитать вектор (а в целом траекторию) для каждой молекулы? Для компьютера нет проблем просчитать траекторию для нескольких миллионов молекул в секунду, поэтому задача реальная и хочется найти формулу. Я наткнулся на уравнение Эйлера для движения идеальной жидкости в поле тяжести. Но подходит ли она. Или может есть простой (упрощенный) вариант формулы?

 Профиль  
                  
 
 Re: Простое уравнение жидкости
Сообщение08.05.2013, 15:39 
Заблокирован


19/02/13

2388
А почему бы вливаемой жидкости просто не растекаться по поверхности под действием силы тяжести? Или обязательно нужно просчитать проникновение вглубь, вовлечение окружающих слоёв в движение, перемешивание и затухание? Волны, отражение, интерференция также должны быть представлены в программе?

 Профиль  
                  
 
 Re: Простое уравнение жидкости
Сообщение08.05.2013, 15:47 


08/05/13
4
Вот кидаю видео. Это аналог программы, которую я хочу сделать.
http://www.youtube.com/watch?v=fOn2esMJtcY&feature=player_embedded
Дело в том что там по сути одна жидкость вливается в другую. Однозначно происходит завихрения, перемешивания не видел, хотя как опция возможна. Затухание будет, вовлечение будет...

 Профиль