2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
 Re: игральная кость
Сообщение27.04.2013, 01:58 
Аватара пользователя
Зачем Вы делите на 9?

-- Сб, 2013-04-27, 02:59 --

А нет, я догадался! У Вас якобы 9 случаев - 3 "хороших" результата по 5, которые мы принимаем, если они выпали, и 6 разных вариантов по 4, которые мы принимаем в противном случае.
Дак разве же они равноценны?

 
 
 
 Re: игральная кость
Сообщение27.04.2013, 02:01 
Простите что мои вопросы кажутся вам нелепыми и простыми, я просто никогда не сталкивалась с такими задачами, натолкните меня на правильную мысль, каким методом необходимо пользоваться или какой теоремой? )) не смейтесь ))

-- 27.04.2013, 02:02 --

Да, вы правы, я именно так и считаю ))

А как необходимо? )

 
 
 
 Re: игральная кость
Сообщение27.04.2013, 02:03 
Аватара пользователя
Теоремой прямых рук. Вот, положим, Вы играете 100500много00... короче, N раз. Сколько раз Вы счастливо покинете игру с выигрышем 5*6?

 
 
 
 Re: игральная кость
Сообщение27.04.2013, 02:09 
Рискну повторить хотя бы один из моих вопросов - кто подсказал вам стратегию, которую вы описали? :-)

 
 
 
 Re: игральная кость
Сообщение27.04.2013, 02:11 
Аватара пользователя
Дададад, это тоже интересно.

 
 
 
 Re: игральная кость
Сообщение27.04.2013, 02:13 
К этой стратегии я пришла размышляя только логически, без подкрепления какой либо теорией.

 
 
 
 Re: игральная кость
Сообщение27.04.2013, 02:18 
Вы это уже говорили. Хотелось бы услышать подробно цепь ваших логических рассуждений. Или вы этими словами называете вашу проницательную интуицию? 8-)

 
 
 
 Re: игральная кость
Сообщение27.04.2013, 02:24 
Ну вот я рассуждала так:
Если при первом броске выпадает 4,5,6, то стоит остановиться, так как 25 и 30 это всегда больше чем возможный выигрыш при втором бросании, а 20 оставляем потому что если мы согласимся на второй бросок, то вероятность того, что во втором броске выпадет 6 это всего лишь 1/6, и как говорится, лучше синица в руке, ну а если же в первом броске выпадет 1,2,3 то в любом случае переходим ко второму броску, так как все еще остается возможность выиграть 16,20 или 24

-- 27.04.2013, 02:25 --

И аналогичный переход к третьему броску.
Вот как то так (

 
 
 
 Re: игральная кость
Сообщение27.04.2013, 02:31 
Хорошо, допустим вы определились со стратегией (как - не будем уточнять). Теперь проведите 100500...много нулей..... опытов и посчитайте средний выигрыш по вашей стратегии.

(Оффтоп)

А кто-то еще сомневается в получении ответов напрямую от космического разума и в женской интуиции..... :-)

 
 
 
 Re: игральная кость
Сообщение27.04.2013, 02:45 
А стратегия то у меня верная?

 
 
 
 Re: игральная кость
Сообщение27.04.2013, 09:31 
Аватара пользователя
Вроде да.

 
 
 
 Re: игральная кость
Сообщение27.04.2013, 10:11 
А переходить к третьему шагу нужно или на втором броске останавливаем всегда?

 
 
 
 Re: игральная кость
Сообщение27.04.2013, 10:31 
Аватара пользователя
ИСН, _Ivana, вы не переоцениваете возможности автора вопроса? Может, немного подсказать?

Пусть выигрыш $a$ получается в среднем в 3 случаях из 10, а $b$ - в 7 случаях из 10. Чему будет равен средний выигрыш? ${a\cdot3+b\cdot7\over 10}=a{3\over10}+b{7\over10}$.

То есть среднее получается, если каждое значение умножить на его долю (вероятность), а потом сложить.

-- 27.04.2013, 10:33 --

Natikmnp в сообщении #716163 писал(а):
А переходить к третьему шагу нужно или на втором броске останавливаем всегда?

А вы попробуйте посчитать и так и так и сравните.

 
 
 
 Re: игральная кость
Сообщение27.04.2013, 12:37 
provincialka, весь вопрос в том, как подсказать, чтобы и не расписать полный ответ, и навести на мысль. К тому же, действительно было любопытно, как ТС придумала свою стратегию :-)

Natikmnp, давайте подумаем. Каковы возможности игрока? После первого броска он может сказать - давайте деньги или вращаем барабан кидаем дальше, после второго - тоже. То есть, есть возможность выбора. А после третьего? Нет. Значит, доведя себя до третьего броска, игрок целиком отдает себя воле слепого случая, сам уже не имея возможности никак влиять на результат. А этот случай, между прочим, обеспечивает ему строго определенное значение среднего выигрыша, на который он может рассчитывать -
посчитайте сами, какое. И второй вопрос тут же следом - мы знаем, на какое значение среднего выигрыша мы можем рассчитывать, если решимся на третий бросок - как, зная эту информацию, и результат второго броска, принять решение - идти на третий бросок или нет?

ЗЫ как решите исходную задачу, решайте ее вариацию с возможностью пяти бросков по 5,4,3,2,1 $. Можете сначала придумать стратегию по интуиции, а потом проверить её :-)

 
 
 
 Re: игральная кость
Сообщение27.04.2013, 13:14 
Все, спасибо большое, после долгих написаний поняла как получить 20,25 )
12,5+6+1,75
Где слагаемые это соответствующий средний выигрыш для каждого броска, умноженный на вероятность выпадения соответствующих сторон кости ) спасибо )

 
 
 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group