2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
 
 Личная жизнь и наука
Сообщение12.03.2013, 09:24 
Аватара пользователя


08/04/11
101
Томск
Мне 22 года и я пока студент.Работаю над магистерской диссертацией,изучаю вспомогательный материал,стараюсь восполнять свои пробелы в математике:что-то успешно,что-то нет.И все бы ничего,но в мою повседневную работу начала вмешиваться весна и любовь,что ли...Я не могу работать как раньше,сконцентрироваться на чтении работ или книг.Самое страшное,что я начал терять удовольствие от умственной работы,теперь мое удовольствие связано только с объектом моего интереса,моего восхищения. Я ненавижу себя за эту слабость и тут же понимаю,что я люблю и наука,все вокруг становится неважным,но страх того,что это несерьезная влюбленность,страх того,что я теряю время и силы в одном направлении,а в другом не развиваюсь тоже давит на меня. У кого нить была такая проблема?Как вы её решаете?Вроде читаешь,а в голове не доказательство,а она. :-(

 Профиль  
                  
 
 Re: Личная жизнь и наука
Сообщение12.03.2013, 09:31 
Заслуженный участник


08/04/08
8556

(Оффтоп)

Не подумайте, что я грублю, но мне бы Ваши проблемы.
А можете ли Вы что-то сделать?
Попробуйте просто немного подождать.

 Профиль  
                  
 
 Re: Личная жизнь и наука
Сообщение12.03.2013, 09:50 
Модератор
Аватара пользователя


16/02/11
3788
Бурашево
Посвятите девушке пару статеек в рецензируемых журналах. Это надо сделать во имя неё. Помните как у поэтов? - Что ни влюблённость - то стих, что ни любовь - то поэма!

 Профиль  
                  
 
 Re: Личная жизнь и наука
Сообщение12.03.2013, 13:44 


06/02/13
325
Robomaster90 в сообщении #694401 писал(а):
все вокруг становится неважным