Ну вот я, например, будучи на втором курсе, на лекции по педагогике услышал следующее определение (дословно): «воспитание — это процесс, при котором воспитывающий воспитывается, а воспитуемый воспитывается». Удивился, переспросил, действительно ли это считается определением. Получил подтверждение. После чего услышал ещё штук десять определений в том же духе.
Да это же Кэп! Как он выглядел? Это был самолёт, птица или человек? Общественность жаждет знать! (Только "воспитующий" всё-таки "воспитывает", наверное, а не "воспитывается". Хотя, как знать...)
А если серьёзно, то согласно Откровению Старджона, "90 процентов чего угодно — ерунда". В гуманитарных областях это просто лучше видно, доступно практически каждому, тогда как в физике или математике непосвящённым бывает сложно отличить текст, наполненный "водой", от по-настоящему полезного, информационно насыщенного.
Но если присмотреться, то и там проблема вполне актуальна. Существует хороший очерк на эту тему: П.Халмош,
"Как писать математические тексты". Был написан ещё в 1970 году, но до сих пор многими рекомендуется к прочтению. ;) Вот где нет ни капли "воды"! При том, что написано всё очень живо и понятно, хорошим литературным языком.