Попробуйте посчитать проекцию одного вектора на второй.
Вектор умножается на модуль самого себя, делится на норму второго вектора - но что это дает?
-- 27.01.2013, 10:40 --(Оффтоп)
А там в формулах первого поста случайно нет ошибки?
Вы правы, действительно ошибочно написал, прошу прощения. Правильное условие: (в 3 без изменений)
Тогда получается,
А это - проекция вектора
-- 27.01.2013, 10:48 --По поводу линейности.Чему равно
в первом случае?
Получается так, если подставлять
в уже исправленой мной преобразование по условию.
-- 27.01.2013, 10:54 --вообще-то скалярное произведение - это число
Да, и в связи с этим, появляется вопрос, с 2 преобразованием.
От вектора нужно отнять число (проекция вектора
). Но как от вектора можна отнимать число? (с условием все верно счас)
-- 27.01.2013, 11:12 --По поводу третьего преобразования.
тогда получается вектор, который идет от вектора
к вектору
Верно?