Для регулирования оборотов двигателя постоянного тока,используется изменения напряжения в якоре, но я думаю можно и наоборот. При этом, при увеличении напряжения, обороты возрастают, при уменьшении уменьшаются ( и не только холостые).
Здесь Вы заблуждаетесь.
Давайте продолжим с формулы силы Ампера. Она напрямую дает силу для простейшего двигателя - два рельса и проводник поперёк, поле вертикально.
Есть там произведение индукции и длины - это и будет моторным коэффициентом. Он же войдёт в выражение Фарадея для ЭДС, но придётся умножать на скорость.
Подключимся к батарейке - и поехали. С какой скоростью? Если пренебречь трением, то ровно с той, до которой будет идти ток. А идти он будет, пока ЭДС меньше напряжения батарейки.
Если поле уменьшить, то скорость возрастёт. Андерстенд?