Это какая-то очень плохая статья. Поищите другую.
-- 02.12.2012 20:33:55 --P. S. Подразумевается, на самом деле, не "угол", а направление - и направление нормали, и направление отражённого вектора. Это полезно в случаях, когда поверхность вам задана в каком-то общем положении, числами. Тогда, как искать направление нормали - зависит от способа задания поверхности. Если поверхность, например, задана уравнением плоскости

то вектор нормали будет

Если поверхность задана (в 3D) параметрически

то вектор нормали будет
![$\pm[\mathbf{uv}]/|[\mathbf{uv}]|.$ $\pm[\mathbf{uv}]/|[\mathbf{uv}]|.$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/2/8/c/28c727dc10d7e02b5a27247d028709e182.png)
Вектор - это ещё не угол (хотя с векторами работать бывает проще, чем с углами), углы можно найти, например, по направляющим косинусам
