2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки


Правила форума


В этом разделе нельзя создавать новые темы.

Если Вы хотите задать новый вопрос, то не дописывайте его в существующую тему, а создайте новую в корневом разделе "Помогите решить/разобраться (М)".

Если Вы зададите новый вопрос в существующей теме, то в случае нарушения оформления или других правил форума Ваше сообщение и все ответы на него могут быть удалены без предупреждения.

Не ищите на этом форуме халяву, правила запрещают участникам публиковать готовые решения стандартных учебных задач. Автор вопроса обязан привести свои попытки решения и указать конкретные затруднения.

Обязательно просмотрите тему Правила данного раздела, иначе Ваша тема может быть удалена или перемещена в Карантин, а Вы так и не узнаете, почему.



Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2
 
 Re: Найти вектор отражения
Сообщение03.12.2012, 16:55 
Заслуженный участник


27/04/09
28128
Munin в сообщении #653315 писал(а):
Почти не играет: там встречаются случаи отскока на малой скорости, когда в результате отскочившая точка совершает еле видимую (или невидимую) параболу, и снова падает на поверхность, как будто "скользя" по ней.
Ой. Кстати, а такое «скольжение» может хоть как-то моделировать реальное? (Оно не зависит от свойств поверхности — наверно, это отличие уже достаточное?)

MathNoob, угол вам и не нужен — через углы это дольше решается, чем через векторы — всё равно дан и ищется векторы скорости. И решение у вас, если не трогать углы блоков, нормальное. Если вам вдруг (маловероятно) понадобится сила тяжести, она учитывается всё равно отдельно (вектор скорости с какой-то частотой прибавляет к своей вертикальной компоненте константу).

 Профиль  
                  
 
 Re: Найти вектор отражения
Сообщение04.12.2012, 16:16 


21/11/12
32
arseniiv, хм , понятно.
еще возник один вопрос об Области Вороного http://noregret.org/tutor/n/collision/#2.2
Не совсем понятно как добавить его в игру,
т.е мне нужно проверять:
пересечения по х и у для боковых сторон.
для углов нужно проверять расстояние от противоположного угла до полуширины угла возможно столкновения и проверять равно ли это расстояние границы шарика? - запутался тут , подскажите пожалуйста...

-- 04.12.2012, 17:39 --

вот так он отбиваеться щас http://learn.javascript.ru/play/13TVnb

 Профиль  
                  
 
 Re: Найти вектор отражения
Сообщение04.12.2012, 21:00 


21/11/12
32
Запутался с областями Вороного , просто не могу понять как мне их использовать что опеределить в какой области находиться точка или лучше использовать Теорема о разделяющих осях для окружностей http://noregret.org/tutor/n/collision/#2.2 .

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Модераторы: Модераторы Математики, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group