2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2
 
 Re: Найти вектор отражения
Сообщение03.12.2012, 16:55 
Munin в сообщении #653315 писал(а):
Почти не играет: там встречаются случаи отскока на малой скорости, когда в результате отскочившая точка совершает еле видимую (или невидимую) параболу, и снова падает на поверхность, как будто "скользя" по ней.
Ой. Кстати, а такое «скольжение» может хоть как-то моделировать реальное? (Оно не зависит от свойств поверхности — наверно, это отличие уже достаточное?)

MathNoob, угол вам и не нужен — через углы это дольше решается, чем через векторы — всё равно дан и ищется векторы скорости. И решение у вас, если не трогать углы блоков, нормальное. Если вам вдруг (маловероятно) понадобится сила тяжести, она учитывается всё равно отдельно (вектор скорости с какой-то частотой прибавляет к своей вертикальной компоненте константу).

 
 
 
 Re: Найти вектор отражения
Сообщение04.12.2012, 16:16 
arseniiv, хм , понятно.
еще возник один вопрос об Области Вороного http://noregret.org/tutor/n/collision/#2.2
Не совсем понятно как добавить его в игру,
т.е мне нужно проверять:
пересечения по х и у для боковых сторон.
для углов нужно проверять расстояние от противоположного угла до полуширины угла возможно столкновения и проверять равно ли это расстояние границы шарика? - запутался тут , подскажите пожалуйста...

-- 04.12.2012, 17:39 --

вот так он отбиваеться щас http://learn.javascript.ru/play/13TVnb

 
 
 
 Re: Найти вектор отражения
Сообщение04.12.2012, 21:00 
Запутался с областями Вороного , просто не могу понять как мне их использовать что опеределить в какой области находиться точка или лучше использовать Теорема о разделяющих осях для окружностей http://noregret.org/tutor/n/collision/#2.2 .

 
 
 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group