kostiani, судя по всему, вам как раз и следует сначала обратиться к вопросам связанным с а) началами матанализа, т.е. дифференцированием и интегрированием, хотя бы на уровне хорошей физматшколы, затем первых курсов и б) линейной алгеброй (матрицы, линейные уравнения, скалярное произведение, операторы, эрмитовость, унитарность). Без твердого знания этого минимума вы не сможете нормально понять ни одной главы того же ЛЛ, поскольку не сформирован язык, на котором ведется изложение. Это как если бы вы слушали некий курс на японском, например, и пытались создать представление о предмете из смутных ассоциаций, возникающих у вас при прослушивании.
Я понимаю. Что пытаясь понять суть явления или процесса к сожалению имею "пробелы в понималке". Эти пробелы не дают свободно "реализовать" это понимание. Однако в основе своей все вращается относительно сложения (инеграл), и разделения ( производная) . Грубо говоря. Вот это "сложение и вычитание (разделение) " я и стараюсь осмыслить. Но и потихоньку читаю литературу.
А так вы конечно правы. Указали на эти пробелы. ЛЛ как ни странно я понимаю.
Но только по крупицам. Там что ни предложение то осмысление. В общем на каждом углу "думы" и вопросы.
-- 02.12.2012, 21:18 --Взятие производной сопоставляет одной функции другую, а не двум функциям третью.
Ну да, это я и имел ввиду. И теперь я это понял. Спасибо. А как со скоростью?
Правильно понимаю смысл производной?