Нет. Решений бесконечно много, вы их представляете выражая

переменных

через

свободных переменных. Никаких произвольных
постоянных не может здесь возникать, если конечно они не заданы в условии задачи.
Множество решений образуют линейное пространство и вы ищете его базис, размерность пространства решений равна числу свободных переменных, в вашем случае она одна. Вы приравниваете свободную переменную к единице и получаете один базисный вектор. Через него можно представить любое решение вашей системы. Для примера возьмите и приравняйте свободную переменную двум, получите ещё один вектор который сможете линейно выразить через ваш базисный простым домножением на двойку.
Просто аккуратно разберитесь с определениями которые используете, например про базис линейного пространства и то какую информацию он даёт. Ну а алгоритм решения задачи вам уже известен, по той ссылке которую вы дали он неплохо изложен.
-- 02.11.2012, 01:22 --still alive
А не множество ли линейных пространств?
Это делается так. Сомневаетесь — берёте определение линейного пространства, берёте объект который вас интересует и начинаете проверять удовлетворяет ли объект определению.
Если так хотите то множество решений слау это так и быть множество линейных пространств состоящих из одного линейного пространства которое образуют множество решений слау. Пардон за рекурсию.
