извините за задержку ответа, друзья. работал на улице без компьютера-жизнь тяжелая
Цитата:
Теория вероятностей включает в себя и теорию процессов с дискретным временем, и с непрерывным.
Если так понимать, то уж очень обширная теория- значит и авто-и взаимно-корреляционные функции ,функция когерентности . Скажете еще что и оптимальная фильтрация тоже часть теории вероятностей?
Цитата:
Распределение Пуассона, геометрическое распределение, отрицательное биномиальное распределение.
- извините в этих распределениях число скачков конечно, а я имел ввиду - бесконечное счетное количество!
Цитата:
Так всё-таки, чего плохого в том, что теория охватывает более широкую область, нежели то, что, по Вашему мнению, используется на практике?
Плохого конечно нет, но обидно изучать что-то а на практике это лежит мертвым грузом. Вот знаете ли,
в Роскосмосе когда считают надежность изделий с 3 или 4 девятками, конструктора и военных интересует только гарантия рассчитанных цифр, и меньше всего аксиоматика, вероятностная модель и проч....Хотя не помню, когда Эйнштейн создавал теорию относительности и делались по ней первые расчеты подтвердилось ли это сразу или позже
Цитата:
как Вы собираетесь решать задачу о вероятности попадания в интервал совсем без

-аддитивности? Если функция распределения не является непрерывной
Если есть плотность вероятности - то стандартно через интеграл от нее по интервалу. А вот если ф.р. не непрерывная....Так вот я и не понимаю когда же все-таки в практических случаях(а не в теории) функция распределения (кроме как дискретных с.в) не является непрерывной кроме возможно нескольких скачков (разрывов 1-го рода) - и это даже достаточно искусственно...Ну вот здесь на форуме помогли с примерами игр.Спасибо
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
только сейчас начал понимать родство простых игр и теории вероятностей.Пример выше - игра 2х лиц
с 2 стратегиями (правда размеры выигрыша (элементы платежной матрицы) переменные -зависят от шага Но по любому-если игра продолжается конечное число ходов, ф.р.суммы выигрыша - дискретная с.в. Если же игра продолжается бесконечно - то получается как раз сингулярная ф.р.
А если бесконечно продолжающуюся игру рассмотреть как дискретный (марковский) процесс с бесконечным числом состояний?
-------------------------------------------
Правильно ли я понял модель предлагаемого процесса (игры)?

c


c

у вас

или все таки

c

???
-- Вт авг 21, 2012 22:42:44 --И еще я подумал (правда пока мысль незрелая) - в информатике сейчас в ЕГ уровня С пошли задачи на деревья. Типа игроки достают из кучи камней либо n1 либо n2. Кто выиграет.
Продолжают эту линию задачи на простые марковские процессы с конечным или бесконечным числом состояний.
И тут то прослеживается эта связь с теор.вероятностей и сингулярными распределениями