2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
 Re: грязь на колесном диске
Сообщение28.05.2012, 11:58 
Munin,
под профессиональным слэнгом я имел в виду "разбаллансировку колес, которая чувствуется 100пудово на руле" и проч.
Что же касается отличия автоколебаний от вынужденных колебаний с затуханием, то признаю, автоколебания как физический термин указан не совсем правильно, хотя в обоих случаях имеем конечную величину амплитуды колебаний в резонансе(посмотрите вами же приведенную ссылку)

 
 
 
 Re: грязь на колесном диске
Сообщение28.05.2012, 12:23 
Аватара пользователя
druggist в сообщении #577548 писал(а):
хотя в обоих случаях имеем конечную величину амплитуды колебаний в резонансе(посмотрите вами же приведенную ссылку)

Конечную-то да. Только не в резонансе.

 
 
 
 Re: грязь на колесном диске
Сообщение28.05.2012, 12:57 
Munin в сообщении #577560 писал(а):
Конечную-то да. Только не в резонансе.

Хорошо, тогда объясните:
1. появление ощутимых колебаний кузова автомобиля скачком при увеличении скорости с 80 до 90км/час
2. неизменность частоты и амплитуды колебаний(а по некоторым данным и уменьшение амплитуды) при увеличении скорости.
3. по-видимому, независимость или слабую зависимость скорости начала вибраций от массы налипшей на диск грязи

 
 
 
 Re: грязь на колесном диске
Сообщение28.05.2012, 15:57 

(Оффтоп)

druggist в сообщении #577514 писал(а):
... обилие "проффесионального сленга, жаргона, технической узкоспециализированной терминологии...

Дисбаланс колеса приводит к вынужденным колебаниям и в зависимости от того, насколько "симметрично" относительно продольной оси симметрии диска, прилип Ваш кусок грязи (появление поперечного момента силы, действующей на подвеску, т.е. "периодическое нарушение угла установки колеса при дисбалансе, ввиду упругости его подвески, имеющей конечную "величину", с потерей "направления" его движения (точки колеса двигаются по циклоиде - ускоренно)), появляется шимми. "Слэнговое" шимми Келдыша, например, не "смущал", а Вас почему-то смущает. :)

 
 
 
 Re: грязь на колесном диске
Сообщение28.05.2012, 16:11 

(Оффтоп)

parton aka в сообщении #577613 писал(а):
"Слэнговое" шимми Келдыша, например, не "смущал", а Вас почему-то смущает. :)

А кто шимми выделывал, ракета?

 
 
 
 Re: грязь на колесном диске
Сообщение28.05.2012, 16:51 

(Оффтоп)

druggist в сообщении #577619 писал(а):
А кто шимми выделывал, ракета?

Может и ракета...., только в этом случае применяется термин "рысканье" (чувствую, что он Вам тоже будет не по душе ).:)

 
 
 
 Re: грязь на колесном диске
Сообщение28.05.2012, 17:29 

(Оффтоп)

parton aka в сообщении #577636 писал(а):
только в этом случае применяется термин "рысканье" (чувствую, что он Вам тоже будет не по душе ).:)

Да ладно Вам,..." тонгаж, рысканье в норме"... этот пассаж я помню из тв репортажей с пусков ракет :-)

 
 
 
 Re: грязь на колесном диске
Сообщение28.05.2012, 19:30 
Аватара пользователя

(Оффтоп)

druggist в сообщении #577619 писал(а):
А кто шимми выделывал, ракета?
Насколько я помню, носовое колесо самолёта.

 
 
 
 Re: грязь на колесном диске
Сообщение28.05.2012, 20:24 
Аватара пользователя
druggist в сообщении #577569 писал(а):
Хорошо, тогда объясните:
1. появление ощутимых колебаний кузова автомобиля скачком при увеличении скорости с 80 до 90км/час

Вы же сами его нашли: раньше колесо не подпрыгивало (и не дёргало кузова), потом стало подпрыгивать (и дёргать кузов). Какие проблемы с этим объяснением?

druggist в сообщении #577569 писал(а):
2. неизменность частоты и амплитуды колебаний(а по некоторым данным и уменьшение амплитуды) при увеличении скорости.

Вы просто не замечаете изменения частоты и амплитуды в пределах одного-двух десятков процентов. На это очень натренированный глазомер нужен. Вы же никакими приборами измерения не проводили?

druggist в сообщении #577569 писал(а):
3. по-видимому, независимость или слабую зависимость скорости начала вибраций от массы налипшей на диск грязи

Ну, то, что после слов "по-видимому", вообще не вижу необходимости объяснять :-)

 
 
 
 Re: грязь на колесном диске
Сообщение28.05.2012, 21:41 
Аватара пользователя
Munin в сообщении #577720 писал(а):
druggist в сообщении #577569 писал(а):
Хорошо, тогда объясните:
1. появление ощутимых колебаний кузова автомобиля скачком при увеличении скорости с 80 до 90км/час

Вы же сами его нашли: раньше колесо не подпрыгивало (и не дёргало кузова), потом стало подпрыгивать (и дёргать кузов). Какие проблемы с этим объяснением?

Никаких. Кроме отсутствия какого-либо объяснения.

Munin в сообщении #577720 писал(а):
druggist в сообщении #577569 писал(а):
2. неизменность частоты и амплитуды колебаний(а по некоторым данным и уменьшение амплитуды) при увеличении скорости.

Вы просто не замечаете изменения частоты и амплитуды в пределах одного-двух десятков процентов. На это очень натренированный глазомер нужен. Вы же никакими приборами измерения не проводили?

Я проводил. Прибор, простите, задница. И прибор достаточно чувствительный. Знающие водилы меня, думаю, поддержат.

Munin в сообщении #577720 писал(а):
druggist в сообщении #577569 писал(а):
3. по-видимому, независимость или слабую зависимость скорости начала вибраций от массы налипшей на диск грязи

Ну, то, что после слов "по-видимому", вообще не вижу необходимости объяснять :-)

Вы этим ни кого не удивили. У Вас такой необходимости никогда и не возникало.

Слабая зависимость скорости от массы грязи достаточно просто объясняется нелинейностью амортизаторов - чем больше вибрация, тем больше жесткость амортизаторов. первый раз обратил на это внимание при поездке в Домодедово по свежеотстроенной немцами трассе - чуть-чуть, но биения колес (хорошо отбалансиванных) почувствовал.

 
 
 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group