2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2
 
 Re: задача о спускаемых аппаратах
Сообщение13.05.2012, 16:43 
Фигасе, мы похожие задачки в 9-ом классе решали. Ну, то есть, не решали, такого рода задачи были типа со звездочкой, но тут даже и диффуров, по ходу, не надо. $s(t)=s_0+v_0t+\frac{at^2}2$, $v(t)=v_0+at$, плюс разделение падения на два отрезка времени, на каждом из которых свое постоянное ускорение. Курсовые, х-ха... задачка по кинематике на полчаса максимум.

 
 
 
 Re: задача о спускаемых аппаратах
Сообщение13.05.2012, 16:50 
Аватара пользователя
killeraleksana в сообщении #570345 писал(а):
Объясните мне,зачем там закон Кулона,который,если мне память не изменяет, связан с взаимодействием точечных электрических зарядов?!

Если вспомните, как выглядит сила взаимодействия двух точечных зарядов и закон всемирного тяготения Ньютона, и шутку поймете, и намек на то, что делать.

-- Вс май 13, 2012 15:54:48 --

Joker_vD,
никто ведь не говорил, что $H-h\ll R_\text{Земля}$.

 
 
 
 Re: задача о спускаемых аппаратах
Сообщение13.05.2012, 17:12 
Joker_vD в сообщении #570360 писал(а):
Фигасе, мы похожие задачки в 9-ом классе решали.

Это если без сопротивления воздуха. А с сопротивлением уже не 9-й. Даже несмотря на бессмысленность постановки задачи.

 
 
 
 Re: задача о спускаемых аппаратах
Сообщение13.05.2012, 17:27 
Всем спасибо. Начинаю вникать. :o

 
 
 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group