Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия, Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки
Фигасе, мы похожие задачки в 9-ом классе решали. Ну, то есть, не решали, такого рода задачи были типа со звездочкой, но тут даже и диффуров, по ходу, не надо. , , плюс разделение падения на два отрезка времени, на каждом из которых свое постоянное ускорение. Курсовые, х-ха... задачка по кинематике на полчаса максимум.
Bulinator
Re: задача о спускаемых аппаратах
13.05.2012, 16:50
Последний раз редактировалось Bulinator 13.05.2012, 16:55, всего редактировалось 3 раз(а).
Объясните мне,зачем там закон Кулона,который,если мне память не изменяет, связан с взаимодействием точечных электрических зарядов?!
Если вспомните, как выглядит сила взаимодействия двух точечных зарядов и закон всемирного тяготения Ньютона, и шутку поймете, и намек на то, что делать.