2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




 
 задачка для четвероклашек
Сообщение24.03.2012, 11:17 
Аватара пользователя
Здравствуйте!

Всплыла интересная задача (вернее 2 задачи) для четвертого класса:

Требуется найти частное и дописать одну строку, опираясь на следующие выкладки:

1)
325 000 : 500
532 500 : 500
103 250 : 50
603 250 : 50

2)
83 680 : 40
276 480 : 40
80 760 : 40
400 760 : 40

Может, у Вас будут какие-нибудь конструктивные соображения?

 
 
 
 Re: задачка для четвероклашек
Сообщение24.03.2012, 16:26 
Аватара пользователя
Ахренеть! Легко представляю, какие строки допишут родители четвероклассников, дай им волю.

 
 
 
 Re: задачка для четвероклашек
Сообщение24.03.2012, 23:58 
Alexiii в сообщении #551645 писал(а):
и дописать одну строку
Как это? :?

 
 
 
 Re: задачка для четвероклашек
Сообщение25.03.2012, 00:41 
Аватара пользователя
Небось, хотят, чтобы ученик сам придумал аналогичный пример деления. В первом случае - на 50 или на 500, а во втором - на 40. И чтобы нáцело разделилось.

 
 
 
 Re: задачка для четвероклашек
Сообщение25.03.2012, 11:43 
Аватара пользователя
arseniiv в сообщении #551814 писал(а):
Alexiii в сообщении #551645 писал(а):
и дописать одну строку
Как это? :?


Возможно, можно поймать какую-то закономерность в вышеуказанных 4 строчках и тем самым узнать, какой будет следующая пара "делимое и делитель"?

Или, Someone прав и дела обстоят куда проще!

 
 
 
 Re: задачка для четвероклашек
Сообщение25.03.2012, 12:06 
Аватара пользователя
Судя по тону задачи ("для четвероклассников"), автор действительно ожидает, что решающий найдет хитрую закономерность. Мол, даже четверокласснику можно объяснить эту закономерность, и он, зная её, легко выпишет следующую пару. Это, скорее всего, правда. Но, как Вы понимаете, поиск закономерности -- это уже задача не для четвероклассника. И какие здесь могут быть конструктивные соображения? Смотреть на числа и проверять гипотезы, авось, повезёт. О нечеткости постановки таких задач здесь уж много говорилось.

 
 
 [ Сообщений: 6 ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group