Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия, Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки
Небось, хотят, чтобы ученик сам придумал аналогичный пример деления. В первом случае - на 50 или на 500, а во втором - на 40. И чтобы нáцело разделилось.
Возможно, можно поймать какую-то закономерность в вышеуказанных 4 строчках и тем самым узнать, какой будет следующая пара "делимое и делитель"?
Или, Someone прав и дела обстоят куда проще!
svv
Re: задачка для четвероклашек
25.03.2012, 12:06
Судя по тону задачи ("для четвероклассников"), автор действительно ожидает, что решающий найдет хитрую закономерность. Мол, даже четверокласснику можно объяснить эту закономерность, и он, зная её, легко выпишет следующую пару. Это, скорее всего, правда. Но, как Вы понимаете, поиск закономерности -- это уже задача не для четвероклассника. И какие здесь могут быть конструктивные соображения? Смотреть на числа и проверять гипотезы, авось, повезёт. О нечеткости постановки таких задач здесь уж много говорилось.