1. У Вас все величины распределены по нормальному закону. Так что это не ответ. Вы должны всегда указывать параметры этого нормального закона.
2. На текущий момент у Вас имеется два параметра: это дисперсия с.в.

, равная

, и величина интервала

. Хотя они похожи (

), но это случайное совпадение, и вместо 0.3 может стоять 0.5 или любое другое число. Заглядывая в определенную строчку таблицы, Вы используете только один из этих двух параметров. Второй, что, получается не нужен?
Печально все это. Вы не думаете, а действуете совершенно наугад, пытаясь какими-то случайными действиями получить правильный ответ. Толку от этого - ноль. Так же и с Вашей таблицей. Мне это тоже все хорошо знакомо и узнаваемо: студенты часто держатся за таблицу, толком не понимая, что же в ней содержится, однако понимают, что в конечном счете нужно будет в нее заглянуть и что-то оттуда взять. И после каждого своего шага они с надеждой глядя на преподавателя пытаются-таки откуда-то что-то взять, думая что может быть вот наконец настал тот долгожданный момент, когда это уже будет ответ. Самостоятельного понимания ситуации при этом - никакого.
Вот Ваше сообщение с изображением таблицы:
http://dxdy.ru/post525594.html#p525594Посмотрим на обведенное красным цветом значение

, соответствующее какому-то параметру

. На всякий случай замечу, что хотя в таблице этот параметр назван сигмой, это совершенно не означает, что он соответствует сигме из Вашей задачи. Величины в таблице - это вероятности, выраженные в процентах, поэтому на самом деле там стоит число

. Так вот, ответьте, что означает это число. Чтобы Ваш ответ не затянулся еще на несколько страниц, я приведу для него "рыбу". Он должен выглядеть так: "
Пусть
- случайная величина, имеющая распределение ..., тогда вероятность 
".
Теперь перепишите эту фразу, подставив вместо многоточий правильный текст.