Ну вот, вы сами и указали какой мир является внешним и внутренним.
Я мог бы назвать миры левым и правым, или красным и синим, Вы вновь ищите «основание». Я не считаю, что на мирах есть порядок. Это как отношение предпочтения, оно не рефлексивно и не транзитивно. Маше нравится Вася, Васе – Женя, а Жене – Маша. Рассматривая каждую пару в отдельности осмысленно утверждать,
, но из этого совершенно не следует существование наименьшего элемента.
Конечно, я не отвергаю порядка даже на бесконечном множестве миров, но в любом случае рассматриваю это как ограничение, т.к. все возможные миры такой примитивный порядок не охватит.
Влияние же внутреннего мира на внешний (если я правильно понял, что вы имели ввиду под "эволюцией логических цепей") только кажущееся
Вынужден не согласится. Можно, конечно, рассматривать только машины Тьюринга, но боюсь в таком тесном мире сознание не возникнет, да и аргументы
Circiter мне кажутся достойными. И потом, рассмотрите следующий мир, он также состоит из информации, но ее носители - объекты над мира – это ведь тоже информация. Информация управляет информацией и какой мир внешний, а какой внутренний – вопрос лишь субъективного выбора «основания», которого в общем случае нет.
Не спорю, можно рассматривать ограниченную концепцию матрешечных миров, строго упорядоченную, с основанием, да еще и конечную, но мне представляется, что ИИ в таких мирах не существует, имитация может быть, сознание – нет.
Про триггеры я не понял. Хотите ли вы сказать, что эти случайно образованные "триггеры" как-то могут образовать систему, имитирующую работу ИИ ?
А почему нет ? Разглядеть проявление ИИ в каких-то процессах – все равно, что искать закономерности в хаосе. Вопрос о «случайности» вы сами подняли: «сложные динамические системы развиваются хаотически, но всё - же строго закономерно». По моему мнению, существование сознания закономерно и даже неизбежно, но где и когда, из какого мира в какой – случайность.