2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2
 
 
Сообщение21.11.2006, 08:51 
незваный гость писал(а):
:evil:
Ну и что, что нет единственного ответа? Пока достаточно привести пример оного. Это все равно, как отказываться решать уравнение, поскольку корень может быть не один.


Ответ я привел.

Кладем в ведерко у бумажек из которых х бумажек красных

Утверждаю - вероятность достать красную бумажку = х\у
Утверждаю - в моем понимании термина " имеет отношение" задача имеет отношение к исходной.

 
 
 
 
Сообщение21.11.2006, 09:34 
Аватара пользователя
esperanto писал(а):
Утверждаю - в моем понимании термина " имеет отношение" задача имеет отношение к исходной.


Было бы интересно узнать, каким образом. Напоминаю, что мы хотим, чтобы $x$ - число голосов, которые получил проигравший кандидат, $y$ - победивший. Не могли бы Вы в этих терминах объяснить, какой смысл имеют $y$ бумажек и тот факт, что $x$ из них окрашены в красный цвет?

 
 
 
 
Сообщение21.11.2006, 14:39 
Аватара пользователя
esperanto писал(а):
Вам уже туть ответили http://www.nsu.ru/phorum/read.php?f=6&i=12920&t=2982
Наталья Чернова пишет
"Не очень понятно, почему вообще m/n должно в исходной задаче иметь какой-то вероятностный смысл."

Подождем, что еще ответит Наталья Чернова, но PAV, по-моему, ПРАВ.

 
 
 
 
Сообщение21.11.2006, 18:10 
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

PAV писал(а):
esperanto писал(а):
Утверждаю - в моем понимании термина " имеет отношение" задача имеет отношение к исходной.


Было бы интересно узнать, каким образом. Напоминаю, что мы хотим, чтобы $x$ - число голосов, которые получил проигравший кандидат, $y$ - победивший. Не могли бы Вы в этих терминах объяснить, какой смысл имеют $y$ бумажек и тот факт, что $x$ из них окрашены в красный цвет?


Смысл простой, положим в ведерко бумажек количество ранвное количетсву голосов проигравшего, покрасим в красный цвет бумажки количеством равным количеству голосов победившего. Тогда вероятность достать наудачу красную бумажку будет равна у\х


Еще раз свормулируйте задачу формально. И тогда будет все ясно. Математика позволяет формализовать задачи которые она в силах решить.

 
 
 
 
Сообщение21.11.2006, 18:38 
Аватара пользователя
esperanto писал(а):
Смысл простой, положим в ведерко бумажек количество ранвное количетсву голосов проигравшего, покрасим в красный цвет бумажки количеством равным количеству голосов победившего. Тогда вероятность достать наудачу красную бумажку будет равна у\х


Еще раз свормулируйте задачу формально. И тогда будет все ясно. Математика позволяет формализовать задачи которые она в силах решить.


Это не смысл, это механическая переформулировка.

Никто не спорит, что математики решают формализованные задачи. Но если все их умение заключается ТОЛЬКО в решении формализованных задач, то не понятно, чем человек формально отличается от какого-нибудь математического пакета, который тоже умеет решать многие полностью формализованные задачи. Нужно также уметь ставить формализованные задачи, а также доводить нечетко формализованные задачи до четко формализованных. А также видеть в задачах нечто большее, чем просто формальную постановку.

Я лично на этом дискуссию по данному вопросу намерен прекратить.

 
 
 
 
Сообщение23.11.2006, 15:25 
Аватара пользователя
Профессор Чернова по-своему права. Сайт, который организовала она, - это часть того учебного процесса, за который профессор деньги получает, чтобы студент всегда мог прийти и задать свой студенческий вопрос, а ему ответили бы по-профессорски, и Н. Чернова с этим делом справляется, надо отдать ей должное. Все же остальные люди, не студенты и не преподаватели, ей интересны мало. Да, вам ответят на "правильно поставленный" вопрос, но не более того. Если же вы заартачитесь, захотите подискутировать и будете подрывать авторитет хозяйки, то вас, как студента за шпаргалку, попросту выставят за дверь. И доходчиво объяснят, что если вам не нравится их бизнес (то бишь форум), можете организовать свой. Думаю, что и на нашем форуме есть преподаватели, участие которых в нем - это форма участия в преподавательском процессе и только, но власти у них здесь поменьше.

А что до слов esperanto, вряд ли студента или преподавателя, то они похожи на маленькую месть. Я не мазохист, конечно, но внимание мне приятно. :)

Все, дискуссию заканчиваю, точка.

 
 
 
 
Сообщение23.11.2006, 23:08 
geomath писал(а):


А что до слов esperanto, вряд ли студента или преподавателя, то они похожи на маленькую месть. Я не мазохист, конечно, но внимание мне приятно. :)

Все, дискуссию заканчиваю, точка.


Ваш переход на личности, говорит о многом.

А я как вы верно заметили преподаватель университета, и студент-докторант.
Но с хамами не общаюсь


точка

 
 
 
 
Сообщение24.11.2006, 01:17 
Аватара пользователя
 !  незваный гость:
geomath, esperanto — ваша дискуссия явно ушла от математики (offtopic). Обсуждение сайта г-жи Черновой — тоже не математика. И я вижу переход на личности с обеих сторон. Посему тема закрыта до охлаждения эмоций.

Если найдутся желающие сказать что-либо по (математическому) существу вопроса, — обратитесь, пожалуйста к модераторам данного форума (ко мне, PAV или Dan_Te в приват (ЛС))

 
 
 
 
Сообщение28.11.2006, 02:22 
Аватара пользователя
(По просьбе geomath): часть идей этой темы продолжена в «Оценка проектов». // нг

 
 
 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group