2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2
 
 
Сообщение21.11.2006, 08:51 


12/10/06
56
незваный гость писал(а):
:evil:
Ну и что, что нет единственного ответа? Пока достаточно привести пример оного. Это все равно, как отказываться решать уравнение, поскольку корень может быть не один.


Ответ я привел.

Кладем в ведерко у бумажек из которых х бумажек красных

Утверждаю - вероятность достать красную бумажку = х\у
Утверждаю - в моем понимании термина " имеет отношение" задача имеет отношение к исходной.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение21.11.2006, 09:34 
Супермодератор
Аватара пользователя


29/07/05
8248
Москва
esperanto писал(а):
Утверждаю - в моем понимании термина " имеет отношение" задача имеет отношение к исходной.


Было бы интересно узнать, каким образом. Напоминаю, что мы хотим, чтобы $x$ - число голосов, которые получил проигравший кандидат, $y$ - победивший. Не могли бы Вы в этих терминах объяснить, какой смысл имеют $y$ бумажек и тот факт, что $x$ из них окрашены в красный цвет?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение21.11.2006, 14:39 
Аватара пользователя


15/11/06
2689
Москва Первомайская
esperanto писал(а):
Вам уже туть ответили http://www.nsu.ru/phorum/read.php?f=6&i=12920&t=2982
Наталья Чернова пишет
"Не очень понятно, почему вообще m/n должно в исходной задаче иметь какой-то вероятностный смысл."

Подождем, что еще ответит Наталья Чернова, но PAV, по-моему, ПРАВ.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение21.11.2006, 18:10 


12/10/06
56
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

PAV писал(а):
esperanto писал(а):
Утверждаю - в моем понимании термина " имеет отношение" задача имеет отношение к исходной.


Было бы интересно узнать, каким образом. Напоминаю, что мы хотим, чтобы $x$ - число голосов, которые получил проигравший кандидат, $y$ - победивший. Не могли бы Вы в этих терминах объяснить, какой смысл имеют $y$ бумажек и тот факт, что $x$ из них окрашены в красный цвет?


Смысл простой, положим в ведерко бумажек количество ранвное количетсву голосов проигравшего, покрасим в красный цвет бумажки количеством равным количеству голосов победившего. Тогда вероятность достать наудачу красную бумажку будет равна у\х


Еще раз свормулируйте задачу формально. И тогда будет все ясно. Математика позволяет формализовать задачи которые она в силах решить.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение21.11.2006, 18:38 
Супермодератор
Аватара пользователя


29/07/05
8248
Москва
esperanto писал(а):
Смысл простой, положим в ведерко бумажек количество ранвное количетсву голосов проигравшего, покрасим в красный цвет бумажки количеством равным количеству голосов победившего. Тогда вероятность достать наудачу красную бумажку будет равна у\х


Еще раз свормулируйте задачу формально. И тогда будет все ясно. Математика позволяет формализовать задачи которые она в силах решить.


Это не смысл, это механическая переформулировка.

Никто не спорит, что математики решают формализованные задачи. Но если все их умение заключается ТОЛЬКО в решении формализованных задач, то не понятно, чем человек формально отличается от какого-нибудь математического пакета, который тоже умеет решать многие полностью формализованные задачи. Нужно также уметь ставить формализованные задачи, а также доводить нечетко формализованные задачи до четко формализованных. А также видеть в задачах нечто большее, чем просто формальную постановку.

Я лично на этом дискуссию по данному вопросу намерен прекратить.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение23.11.2006, 15:25 
Аватара пользователя


15/11/06
2689
Москва Первомайская
Профессор Чернова по-своему права. Сайт, который организовала она, - это часть того учебного процесса, за который профессор деньги получает, чтобы студент всегда мог прийти и задать свой студенческий вопрос, а ему ответили бы по-профессорски, и Н. Чернова с этим делом справляется, надо отдать ей должное. Все же остальные люди, не студенты и не преподаватели, ей интересны мало. Да, вам ответят на "правильно поставленный" вопрос, но не более того. Если же вы заартачитесь, захотите подискутировать и будете подрывать авторитет хозяйки, то вас, как студента за шпаргалку, попросту выставят за дверь. И доходчиво объяснят, что если вам не нравится их бизнес (то бишь форум), можете организовать свой. Думаю, что и на нашем форуме есть преподаватели, участие которых в нем - это форма участия в преподавательском процессе и только, но власти у них здесь поменьше.

А что до слов esperanto, вряд ли студента или преподавателя, то они похожи на маленькую месть. Я не мазохист, конечно, но внимание мне приятно. :)

Все, дискуссию заканчиваю, точка.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение23.11.2006, 23:08 


12/10/06
56
geomath писал(а):


А что до слов esperanto, вряд ли студента или преподавателя, то они похожи на маленькую месть. Я не мазохист, конечно, но внимание мне приятно. :)

Все, дискуссию заканчиваю, точка.


Ваш переход на личности, говорит о многом.

А я как вы верно заметили преподаватель университета, и студент-докторант.
Но с хамами не общаюсь


точка

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение24.11.2006, 01:17 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


17/10/05
3709
 !  незваный гость:
geomath, esperanto — ваша дискуссия явно ушла от математики (offtopic). Обсуждение сайта г-жи Черновой — тоже не математика. И я вижу переход на личности с обеих сторон. Посему тема закрыта до охлаждения эмоций.

Если найдутся желающие сказать что-либо по (математическому) существу вопроса, — обратитесь, пожалуйста к модераторам данного форума (ко мне, PAV или Dan_Te в приват (ЛС))

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение28.11.2006, 02:22 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


17/10/05
3709
(По просьбе geomath): часть идей этой темы продолжена в «Оценка проектов». // нг

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Модераторы: Модераторы Математики, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group