2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2  След.
 
 Самостоятельное изучение математики и физики по книгам
Сообщение01.06.2011, 19:15 
Аватара пользователя


01/06/11
35
Волгоград
Привет всем.
Мне 20 лет, я уже закончил колледж (получил средне-специальное образование), сейчас учусь на заочном отделении университета по специальности. Но вот в чем проблема: в школе я довольно неплохо понимал математику, но учился там только до 9 класса, потом поступил в колледж. Там с личной дисциплиной были проблемы, в итоге самое важное из математики и физики было упущено и непонято.

Сейчас, осознавая это, я решил самостоятельно начать изучение с самого начала. Очень волнует вопрос выбора хороших книг и задачников с примерами решений (их очень мало, очень большая проблема их отыскать).
Мой уровень - 9 класс, т.е. все что дальше нужно заново изучать.

С какой целью я решил изучить математику и физику?
Я хочу научиться решать прикладные задачи (математика) и объяснять происходящие вокруг природные процессы (физика).

Основная проблема самообразования - это практика. Я пока не могу ее решить. Может подскажите что-нибудь?

P.S. Поиском пользовался, в частности изучил тему Как изучать математику? и Как вы учите или учили математику? Но это не совсем то что мне нужно.

 Профиль  
                  
 
 Re: Самостоятельное изучение математики и физики по книгам
Сообщение01.06.2011, 20:08 
Основатель
Аватара пользователя


11/05/05
4312
M_a_Ge в сообщении #452700 писал(а):
научиться решать прикладные задачи (математика)

Задачи какого типа вы хотите научиться решать?

Как у вас с английским? Если сносно, то посмотрите вот сюда http://www.khanacademy.org/exercisedashboard, ну и вообще почитайте о Khan Academy.

 Профиль