Но я все же считаю, что это идет в основном от того, что, к большому сожалению, отсутствует объединенный курс анализа, алгебры и геометрии, то есть грубо говоря такого курса, в результате которого математика органично воспринималась бы как единое целое, а не как набор отдельных кусков типа анализ+алгебра+геометрия.
Это просто невозможно. Курсы идеологически разные, и если их смешать в один, то как раз целостность восприятия и будет потеряна. (Правда, алгебру с геометрией в технических вузах принято сливать вместе, но это по бедности -- не хватает часов.)
Что действительно можно и нужно, так это давать в каждом курсе "перекрёстные ссылки" на параллельно идущие смежные. Оформленные как приложения. В режиме реального времени сообщение этих сведений будет или напоминанием о том, что к этому моменту уже начитали смежники -- или (если ещё не начитали) пропедевтикой смежного курса, что тоже полезно. Только очень важно, чтобы эти вставки были как можно меньше по объёму. Не только потому, что иначе материал неоправданно раздувается и дублируется, но, что важнее -- потому, что иначе теряется целостность собственного курса. Вот тут-то чувство меры Камынину явно и изменило, когда он с азартом пустился в функан.