2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки


Правила форума


В этом разделе нельзя создавать новые темы.

Если Вы хотите задать новый вопрос, то не дописывайте его в существующую тему, а создайте новую в корневом разделе "Помогите решить/разобраться (М)".

Если Вы зададите новый вопрос в существующей теме, то в случае нарушения оформления или других правил форума Ваше сообщение и все ответы на него могут быть удалены без предупреждения.

Не ищите на этом форуме халяву, правила запрещают участникам публиковать готовые решения стандартных учебных задач. Автор вопроса обязан привести свои попытки решения и указать конкретные затруднения.

Обязательно просмотрите тему Правила данного раздела, иначе Ваша тема может быть удалена или перемещена в Карантин, а Вы так и не узнаете, почему.



Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
 Re: О непрерывности производной
Сообщение05.02.2011, 13:44 
Заслуженный участник


11/05/08
32166
Sasha2 в сообщении #409284 писал(а):
Но я все же считаю, что это идет в основном от того, что, к большому сожалению, отсутствует объединенный курс анализа, алгебры и геометрии, то есть грубо говоря такого курса, в результате которого математика органично воспринималась бы как единое целое, а не как набор отдельных кусков типа анализ+алгебра+геометрия.

Это просто невозможно. Курсы идеологически разные, и если их смешать в один, то как раз целостность восприятия и будет потеряна. (Правда, алгебру с геометрией в технических вузах принято сливать вместе, но это по бедности -- не хватает часов.)

Что действительно можно и нужно, так это давать в каждом курсе "перекрёстные ссылки" на параллельно идущие смежные. Оформленные как приложения. В режиме реального времени сообщение этих сведений будет или напоминанием о том, что к этому моменту уже начитали смежники -- или (если ещё не начитали) пропедевтикой смежного курса, что тоже полезно. Только очень важно, чтобы эти вставки были как можно меньше по объёму. Не только потому, что иначе материал неоправданно раздувается и дублируется, но, что важнее -- потому, что иначе теряется целостность собственного курса. Вот тут-то чувство меры Камынину явно и изменило, когда он с азартом пустился в функан.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Модераторы: Модераторы Математики, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group