Длина, ширина, высота имеют к пространству ровно столько же отношения, сколько север, юг, запад, восток.
В математике с "ровно столько же" нужно обходиться бережно и аккуратно. Как и в любой науке. Конечно, совершенно "не столько же", а обозначают эти понятия абсолютно иные вещи: направление, а не протяженность. На географии и уроках геометрии должны были бы объяснить.
В таком случае не лишним будет задать вопрос, а что такое "событие"? Например, дождь, это событие? А день рождения? Задайте их четвёркой чисел.
Да. Легко. Например, дождь сегодня в 16:00 по местному времени в Таганроге. Вам, надеюсь, знакома концепция абстрагирования, когда некоторыми свойствами изучаемого явления - пренебрегают. Например, в случае с дождем - его длительностью, пространственной протяженностью и т.п. Зависит от задачи. Но никогда для характеристики события в пространстве и времени - Вам
всегда потребуется хоть приблизительно указать его место и время.
Ну а за строгими определениями я посоветовал бы учебник. Думаю, Вам можно попробовать осилить фейнмановские лекции по физике. Но только читать их со школьными учебниками математики, ибо знания по последней у Вас хромают не меньше чем по физике.
Это только во не вполне разумных головах мыслимы.
Мы знаем, что только Вы самый умный - но нам на это начхать.
Поверхность стола не ровная, а поэтому не является плоскостью.
Теперь я понимаю, что понятия "абстракция" или "модель" - для Вас пустые места. Жаль, но Вы не на тот форум зашли.
Раздел физики уже окончательно присобачен к гуманитарному?
Да нет, это маразм. Хочется поговорить о вумном.
Думаю, ничего в этой теме разумного
age больше не высидит - так что предлагаю ее в пургаторий. Во избежание более суровых мер к автору.