2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
 Как стать математиком самостоятельно ?
Сообщение03.05.2010, 14:16 
Аватара пользователя


09/04/10
12
Добрый день!
Достаточно сложно всё объяснить с самого начала, поэтому остановлюсь сразу на том, что есть.
После окончания вуза мне захотелось изучить математику... я конечно понимаю, что слова "изучить математику" звучат странно, но тем не менее, это так, я знаю, что математика не мала. По образованию я скорее гуманитарий, нежели технарь. Экономическая специальность со слабой математической подготовкой, плюс всё забыто.
В математике меня интересует всё! Всё, что смог бы понять, я бы прочитал.
Даже хотел заочно поступить на чистого математика - но, к сожалению, специальность закрыта.
Соответственно, я решил освоить материал самостоятельно.
Ну, и... скажем так... я оказался неспособным :) Неспособным не к восприятию материала, а скорее к решению задач. Хотя иногда и материал немного тяжеловат.
Сейчас у меня в качестве цели для изучения конспекты лекций Бесова из МФТИ по мат. анализу в двух частях. При попытке приступить к решению голова просто пуста и не воспринимает ничего...
Меня пугает такое положение вещей... И ужасно разочаровывает (( Очень хочется всё узнать.
Подскажите... как расшевелиться, что делать. Бросать математику очень и очень не хочется.
Буду благодарен за многочисленные и развёрнутые ответы.

 Профиль  
                  
 
 Re: Как стать математиком самостоятельно ?
Сообщение03.05.2010, 15:12 
Заслуженный участник


27/04/09
28128
А что именно вас тормозит? Может, вы берёте сразу слишком высоко? Может, вам поможет совет быть последовательным в действиях. А может, и не поможет. Люди и ситуации настолько разные!

А в тех лекциях достаточно много примеров решения?

 Профиль