2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Помогите пожалуйста решить алгебру
Сообщение30.04.2010, 01:57 
Здравствуйте! Ребят, пожалуйста, помогите! Я учусь на графическом дизайне и для меня вычислительные науки - сущее наказание. Ну, не дано мне этого! Пожалуйста, ребятки! Помогите! Первый курс кончается, завтра надо сдать алгебру. Если кто может пожалуйста, гляньте! Там нужно решить и описать метод решения. Очень прошу! Задание на картинке

Изображение

Re: Помогите пожалуйста решить алгебру
Сообщение30.04.2010, 03:26 
1-2. Используйте формулу уравнения линии проходящей через заданные две точки.
3. Правило Лопиталя.
4. Цепная производная.
5. Находите производную, приравнивайте к нулю, определяйте минимум это или максимум, затем вычисляйте значения функции на границе интервала.
6. Вычисляйте интеграл через подстановку.
7. Раскрывайте квадрат и интегрируйте.

Сообщение30.04.2010, 04:12 
Я не понимаю о чем Вы... :cry: Мне нужно только эти задачи решить и меня больше не будет никто трогать, буду учиться своему делу, на которое и поступала. Пожалуйста! Мне сегодня это надо отправить (учусь дистанционно). Если вопрос в деньгах, скажите сколько это стоит.

Сообщение30.04.2010, 04:17 
Правилами форума запрещено выкладывать решения задач. Попробуйте хоть что-то сделать, а там подскажут.

Сообщение30.04.2010, 05:23 

(Оффтоп)

Да тут и пробовать нечего - я не знаю вообще ничего по этой теме. Я могу рассказать про краски, холсты, кисти, но ни слова об алгебре :-( Когда поступала, был один вступительный экзамен по математике, его решал мой молодой человек, который уехал по работе до понедельника, а искать кого-то среди друзей кто сможет помочь - больше времени уйдёт. Сдавать сегодня.