Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия, Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки
Хочу спросить, как делать подобные задания, в литературе ничего про них не нашел. Почему точки 1 и 2 имеют увеличенные в три раза координаты на нижнем рисунке по сравнению с верхним, а точки 3 и 4 остались на месте?
Весьма неправдоподобно - этот материал входит во все стандартные курсы.
Тема перемещена из Помогите решить/разобраться (Ф) в Карантин по следующим причинам: - отсутствуют попытки собственного решения; - формулы надо набирать в нотации . Как это делать можно посмотреть в теме Краткий ФАК по тегу [math]; - не допускается выкладывать картинки, которые можно заменить текстом или формулами; - картинка, если ее необходимо использовать, должна быть видна без похода на сторонние ресурсы;
Исправьте все Ваши ошибки и сообщите об этом либо при помощи личного сообщения модератору, либо в теме Сообщение в карантине исправлено.