Тоесть если рекурсия?
Никакая это не рекурсия, а самое обыкновенное линейное уравнение с постоянными коэффициентами.
Честно говоря уж и не знаю как извернуться, чтобы было понятно. Вы давеча писали
Проверьте, вродебы так
p = ((первый не попал)и(второй попал))
Так вот на самом деле так: p = ((первый не попал)и(второй попал)или(первый не попал)и(второй не попал)и(второй потом победил)). Так вот (второй потом победил) ничем не отличается от

, ведь игра снова после первого кона приходит к своему началу. Если хотите, то можно ещё такую штуку написать:

решение будет тем же. Но она уже только соответствует следующей схеме: p = ((первый не попал)и(второй попал)или(первый не попал)и(второй не попал)и(первый снова не попал)и(второй попал)или(первый не попал)и(второй не попал)и(первый снова не попал)и(второй снова не попал)и(второй потом победил)).