Я рад снова видеть вас в теме с готовностью дискутировать безотносительно характеристик, касаемых меня лично. Мне с вами интересно.
Увы, не могу ответить тем же. Далее - без меня.
Студент должен знать всё о чём его могут спросить, но прежде всего он должен овладевать системой понятий, их характеризацией и взаимосвязями между ними и не должен быть ограничен узким кругом того раздела дисциплины, которую он изучает в данный момент и не должен также представлять собою ходячий справочник, который постоянно помнит большое кличество функций не удовлетворяющих тому или иному условию.
Совершенно справедливо. Однако новое знание, изучая дисциплину, нужно получать. А Вы требуете, чтобы вместо этого студент обходился только полученными ранее знаниями. Ваши методы - то же самое, что доказывать в рамках ТВ теорему Вейерштрасса о приближении непрерывной на отрезке функции полиномами средствами матанализа. Для теоремы результат один и тот же, для студента - кусок тервера прошёл мимо.
Такую задачу студент получает, когда вводится понятие ХФ. И целью решения подобных задач является закрепление понимания взаимосвязи ХФ и ПРВ, а также закрепления знаний о свойствах ХФ.
Очень узкий взгляд на случайные величины. Такое ощущение, что изолированная случайная величина - это наше всё. Увы. Одна с.в. редко когда бывает интересна. Обычно их бывает много, они как-то взаимосвязаны, какие-то преобразования их всё время приходится делать, и боьшинство утверждений ТВ - это как раз утверждения НЕ про одну-единственную, уникальную с.в.
Показать, что заданная функция является ХФ можно двумя способами: либо следует отыскать соответствующую ей по Фурье функцию и проверить, что она удовлетворяет условию нормировки и положительна, либо доказать неотрицательную определённость заданной функции и сослаться на теорему Бохнера-Хинчина.
Крайне узкий взгляд. См. две страницы дискуссии. Вы сами-то можете сравнить хотя бы по объёму своё решение и моё? Какой смысл проявлять такую упёртость, мне не понятно. Ну овладели Вы рядами Фурье, но свет клином-то на них не сходится, попробуйте и другие методы изучить! Вдруг да выяснится, что кувалда - не самый подходящий инструмент для забивания гвоздей?
Как построите СВ вы?
А зачем здесь строить СВ? То, что эта функция - х.ф., доказывается примерно так, как Вы это и сделали. См., например, 2-й том Феллера, пример (в) п.2а параграфа 2 гл. XV.