второе высшее, со школы прошло цать лет и даже эти детские задачки не даются. если поможете. спасете.... заранее благодарен
1.10. Под углом 60° к горизонту брошено тело с начальной скоростью 20 м/с. Через сколько времени оно будет двигаться под углом 45° к горизонту?
2.10. Гимнаст висит на канате, перекинутом через блок. К другому концу каната привязан противовес массой m. В начальный момент блок заторможен. За¬тем блок освободили, а гимнаст стал скользить по канату вниз. В момент времени t скорость противовеса была больше скорости человека относительно земли на ве¬личину ?v. Пренебрегая массой каната и блока, найдите силу трения, возникаю¬щую при спуске гимнаста. Масса гимнаста М > m.
3.10. На гладкой горизонтальной плоскости лежит частица массой m2. На нее на¬летает горизонтально движущаяся частица массой m1. После абсолютно упругого центрального столкновения частицы разлетаются с одинаковыми по величине скоростями. Найдите отношение масс частиц.
4.10. Но сколько раз работа, совершенная при поднятии с земли материала для постройки верхней половины цилиндрической дымоходной трубы, больше соот¬ветствующей работы для нижней половины?
5.10. Однородный стержень длиной L = 1 и массой т0 = 0,5 кг может свободно вращаться вокруг горизонтальной оси, проходящей через один из его концов. В другой конец абсолютно неупруго ударяет пуля массы т = 7 г, летящая перпенди¬кулярно стержню и его оси. На какой угол отклонится стержень от начального вертикального положения в результате попадания пули? Скорость пули v=360 м/с.
6.10. Из трубы сечением S1 бьет вертикально вверх струя воды. Найти сечение струи на высоте h над отверстием трубы. Расход воды из трубы равен Q.
7.10. Покоящаяся частица с массой m1 распадается на две частицы, массы ко¬торых m2 и m3 . Найти энергию каждой образовавшейся частицы и модули их про¬тивоположно направленных импульсов.
8.10. Груз на пружине совершает гармонические колебания, описываемые уравнением x=0,05cos(?t/3) (м). Какой путь пройдет груз за 20 с от начала движения?
|