faster, я уже писал, что слово инженер слишком многозначно. Наверное, Вы не имеете представления о 3D-профиле турбины авиадвигателя, и о том, как от этого профиля зависит расход топлива. Да и химию обычного двигателя внутреннего сгорания без математики не постичь (не говоря уже о физике). А знаете, у нас в стране лет 20 назад были инженеры разработчики координатно-измерительных машин! Я не знаю, остались ли они сейчас (отошёл от этих дел), но в Германии и Швейцарии они точно есть. Не исключаю, что они (как и я) просто не умеют пользоваться калькулятором. Вы и это хотите делать без матриц?
Вы берётесь обсуждать предмет, о котором
не имеете ни малейшего представления.
И спорить с вами (т.е. с людьми с псевдо-образованием) обычно бесполезно.
Примерно как с другими "дискуссионщиками" --- ферматиками, числовиками, и проч.
Пустая трата времени. Которого сильно не хватает. До сих пор не прочитал статью, чуть выше предложенную автором
Zealint, на тему, сильно меня интересующую. Но уже распечатал. Прочитать хочу вдумчиво. Интересно, пишет ли он о том, что вы где-то чуть-чуть правы?
Ибо я даже где-то по мелочи готов согласиться с Вами,
faster. Но вовсе не в том, что это никому не нужно. А в том, что это плохо устроено. В смысле образования. Те огромные усилия, которые тратятся на обучение математике следовало бы, по-моему, перенаправить, и втолковать студиозусам, зачем это нужно и как это работает.
Есть ещё один момент: регулярно занимаясь математикой, человек здорово тренирует мозг. И пригодится это во многих ситуациях. Он научится
методам отыскания решений, и пригодится это ему не только в технических штуках, но и психологических, юридических, бытовых.
А тот, кто на своей шкуре не испытал длительной тренировки и её влияния на организм, cказанного не почувствует, не поймёт и не оценит.
Возможность познать математику надо дать всем. И, наверное, даже заставлять первое время, как заставляют бестолковых детей учить арифметику. Но добивать, конечно, не надо. Ведь за годик можно выяснить --- faster получается или, например,
Koftochka. И дальше учить по-разному. Углубляться не буду.
Не буду также предлагать писать в дипломе "инженеришка", "инженер" или "инженерище".
Ваши
наскоки на людей в других темах напоминают примерно следующее. Человек пришёл на тренировку в бассейн-спортзал. Тут прибегает faster и кричит: "На хрена тебе эта хренотень! Ты что, Волгу собираешься переплывать? Тяжести таскать?"
АКМ, Вы думаете что если человек работает инженером ,то ему железно пригождаеться в.математика? Все что инженеру надо посчитать -вполне вписываеться в обычные арифметические действия!Может кто-то на своей работе и вычисляет что-то через интегралы,матрицы,пределы,логарифмы ,но таких я уверен примерно 1 из 10 тыс.человек ,а скорее всего и того меньше,или это не так?
Не так. И цифры придуманы с потолка. И кругозор для таких выводов недостаточен.
Я поверю человеку, который знает математику, и, соответственно, знает, где она нужна, в какой мере нужна, и где не нужна.
Цитата:
Или Вы может в своей личной жизни применяете интегралы?
Про личную жизнь писать точно не буду. Больно много времени отбирает у меня эта писанина. Убеждать в живых беседах даже отъявленных бездельников иногда получалось (достаточно в мобильник углубиться). А вот письменно, на форуме, --- по-моему, ни разу не удалось.
Да, собственно, всё уже сказано и не раз повторено.
-- Пт янв 29, 2010 14:40:11 --Не сказано одно: ни в матрицах, ни в интегралах нет ничего сложного! Ерунда, не стоящая обсуждения. Нормальный десятиклассник (без мобильника, и не засериаленный) легко обучается.
Многим мешает настрой --- изначальный психоужас от слова "высшая" и этого крючочка.