igorva писал(а):
Где ваш аргумент? Надо процитировать статью и прямо указать в чем ошибка.
Ошибка в чём? В интерпретации структуры календаря? Там не ошибки, это просто пустые выдумки. А ошибка - в самой идее искать какое-то древнее послание в календаре. Но если Вам так хочется верить в эти выдумки - это Ваше дело.
Обратите внимание на то, что семидневная неделя возникла (либо в связи с фазами Луны, либо из астрологических соображений) в древнем Вавилоне, который пользовался лунным календарём. Другие народы группировали дни иначе: по три, пять, восемь дней (последнее было характерно для древних этрусков и римлян). Древние египтяне пользовались двумя календарями: лунным и солнечным; у них были большие и малые недели: по 10 и по 5 дней. Юлианский календарь, который "расшифровывается" в статьях, создан Юлием Цезарем в 46 году до нашей эры на основе египетского солнечного календаря (но не совпадает с ним) с целью согласования календаря с продолжительностью года, а до этого римский календарь был более чем хаотическим. Счёт по новому календарю начался с 1 января 45 года до нашей эры. Официально праздновать воскресенье римляне стали в 321 году нашей эры, хотя пользовались семидневной неделей и раньше (в конце I века нашей эры использование семидневной недели было уже всеобщим - во всяком случае, в Западной Европе и её "окрестностях").
Теперь объясните мне, какое послание можно найти в календаре, комбинируя структуры, возникшие в разное время, в разных местах, у разных народов и с совершенно разными целями?
Кстати, я действительно виноват. Статьи я читал уже давно, и подзабыл, что там речь идёт не о григорианском, а о юлианском календаре. Но на осмысленность обсуждаемых статей это не влияет.
igorva писал(а):
Someone писал(а):
А музыка действительно не слишком мелодичная.
Музыку автор не сочинял.
А где я утверждал, что он её сочинил?