Не обязательно придумывать что-нибудь сверхъестественное. Даже простое использование проектора вместо доски довольно сильно экономит время преподавателя: ему нет необходимости писать/стирать/писать, а за время, пока студенты записывают очередную формулу, можно более подробно ее объяснить
Я уже писал выше - экономить время преподавателя редко когда нужно. Как правило, даже при чтении с обычной доской скорость изложения материала близка к предельной, при которой еще возможно какое-то усвоение. В частности, все подробные объяснения, которые произносятся при записывании формулы студентами, никто не запомнит.
Сам, где это было возможно, постоянно пользовался проектором. Во-первых, наглядность повышается (какие-нибудь сложные графики или изображения я на доске не нарисую),
Вот это и есть тот почти единственный случай, когда проектор действительно нужен - когда нужны иллюстрации, которые очень сложно или невозможно изобразить "на ходу". Правда, в этом случае их нужно не только показывать, но и раздавать слушателям в напечатанном виде.