2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу 1, 2  След.
 
 школьная текстовая задача на производительность работы
Сообщение28.11.2009, 18:24 
На расфасовку 1 мешка сахара 1 рабочий затрачивает 30 минут,а 2й рабочий затрачивает 20 минут.
Определить средние часовые затраты времени на расфасовку 1 мешка сахара одним рабочим

 
 
 
 Re: Помогите решить!!!!!!!!!!!!
Сообщение28.11.2009, 18:31 
Аватара пользователя
 !  Предупреждение за неинформативный заголовок и красный шрифт. Не пробовали заглянуть в правила форума прежде чем что-то постить?

 
 
 
 Re: школьная текстовая задача на производительность работы
Сообщение28.11.2009, 18:47 
Аватара пользователя
Чему равно среднее между двадцатью и тридцатью минутами?

 
 
 
 Re: школьная текстовая задача на производительность работы
Сообщение28.11.2009, 18:53 
Профессор Снэйп в сообщении #266046 писал(а):
Чему равно среднее между двадцатью и тридцатью минутами?
24 минуты? :)

 
 
 
 Re: школьная текстовая задача на производительность работы
Сообщение28.11.2009, 18:54 
Аватара пользователя
Maslov в сообщении #266053 писал(а):
24 минуты? :)

И девять в периоде :)

 
 
 
 Re: школьная текстовая задача на производительность работы
Сообщение28.11.2009, 19:00 
Наверное, я что-то не понимаю: 2 рабочих за 1 час расфасовали 5 мешков. Значит в среднем 1 рабочий тратит на расфасовку одного мешка ... минут. Не так?

 
 
 
 Re: школьная текстовая задача на производительность работы
Сообщение28.11.2009, 19:06 
Аватара пользователя
Maslov в сообщении #266063 писал(а):
Наверное, я что-то не понимаю: 2 рабочих за 1 час расфасовали 5 мешков. Значит в среднем 1 рабочий тратит на расфасовку одного мешка ... минут. Не так?

Я понял так: первый рабочий тратит на расфасовку одного мешка 30 минут, второй рабочий --- 20 минут Всего рабочих двое. Найти время, которое усреднённо-абстрактный рабочий тратит на расфасовку одного мешка.

 
 
 
 Re: школьная текстовая задача на производительность работы
Сообщение28.11.2009, 19:30 
Профессор Снэйп в сообщении #266068 писал(а):
Найти время, которое усреднённо-абстрактный рабочий тратит на расфасовку одного мешка.
Ну да. Для этого надо время, затраченное на расфасовку некоторого количества мешков, разделить на количество мешков и на количество рабочих. Вот у меня и получается 24.

 
 
 
 Re: школьная текстовая задача на производительность работы
Сообщение28.11.2009, 19:39 
Аватара пользователя
Maslov в сообщении #266087 писал(а):
Ну да. Для этого надо время, затраченное на расфасовку некоторого количества мешков, разделить на количество мешков и на количество рабочих. Вот у меня и получается 24.

Бр-р-р... Два рабочих нафасуют за 60 минут 5 мешков сахара (один 2 мешка и другой 3 мешка). Если 60 минут разделить на 5 мешков, а затем на 2 рабочих, получится 6 минут :)

 
 
 
 Re: школьная текстовая задача на производительность работы
Сообщение28.11.2009, 19:40 
Аватара пользователя
здравый смысл подсказывает, что если двое рабочих затрачивают 50 минут, то один в среднем 25 минут :roll:

 
 
 
 Re: школьная текстовая задача на производительность работы
Сообщение28.11.2009, 19:41 
Аватара пользователя
Профессор Снэйп прав!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тока нужно его слова понимать как среднее гармоническое.

 
 
 
 Re: школьная текстовая задача на производительность работы
Сообщение28.11.2009, 19:42 
Аватара пользователя
neverland в сообщении #266097 писал(а):
здравый смысл подсказывает, что если двое рабочих затрачивают 50 минут, то один в среднем 25 минут :roll:

Здравый смысл иногда ошибается :) Maslov, по большому счёту, прав.

-- Сб ноя 28, 2009 22:43:20 --

neverland в сообщении #266097 писал(а):
двое рабочих затрачивают 50 минут

Ха-ха-ха!... Они же одновременно работают, а не по очереди :)

 
 
 
 Re: школьная текстовая задача на производительность работы
Сообщение28.11.2009, 19:44 
Профессор Снэйп в сообщении #266096 писал(а):
Бр-р-р... Два рабочих нафасуют за 60 минут 5 мешков сахара (один 2 мешка и другой 3 мешка). Если 60 минут разделить на 5 мешков, а затем на 2 рабочих, получится 6 минут :)
Умножить на рабочих, разделить на рабочих -- какая, в сущности, разница? :)
Вы, конечно, правы :oops:

 
 
 
 Re: школьная текстовая задача на производительность работы
Сообщение28.11.2009, 19:45 
Аватара пользователя
а какая собстнно разница, одновременно, или по-очереди?

 
 
 
 Re: школьная текстовая задача на производительность работы
Сообщение28.11.2009, 19:47 
neverland в сообщении #266102 писал(а):
а какая собстнно разница, одновременно, или по-очереди?
Надо в пределе брать. А то среднее будет получаться от 20 до 30 минут.

 
 
 [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group