SHIMA91Собственно, Вы правильно поняли, что в этой задаче нужно воспользоваться вторым законом Ньютона. Только применили его немного неправильно.
В векторном виде он запишется так:

.
В проекции на (горизонтальное) направление движение пули:

, т.е.

(минус появляется из-за того, что сила сопротивления направлена противоположно выбранной оси). Т.к.

, то получаем ДУ, которое решается (как Вы правильно заметили) разделением по частям.
Решением ДУ будет функция

. Нулевой момент времени свяжем со входом пули в стену. Из условия

получим значение константы

в записи

. Таким образом, получается закон изменения скорости пули при ее движении в стене. Уравнение движения пули в стене легко получить интегрированием:

(здесь начало координат также связывается с точкой входа пули в стену). Время движения пули в стене можно найти из системы уравнений:

P.S. Также интересно (и полезно) было бы провести все выкладки в буквенном виде, без конкретных числовых значений.
-- Пн ноя 23, 2009 21:49:25 --AKMПрошу прощения, не заметил, что Вы уже ответили.
EtCetera,
нет повода для "прошу прощения", Вы расписали подробно и нелениво, и вообще...
Мы
воспользовались и, похоже, прислушались. //AKM