2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
 
Сообщение11.03.2011, 13:08 


23/01/07
3419
Новосибирск
На мой взляд, летающая тарелка не совсем подходит для того, чтобы быть космическим аппаратом. Ее форма не оптимальна для полетов в межзвездном пространстве. Учитывая большое количество астероидов, звездной пыли и т.д., по-видимому, лучше иметь минимальное сечение в плоскости, перпендикулярной направлению полета (полеты в искривленных пространствах и телепортации в данном случае не рассматриваются). Кроме того, чем больше площадь, тем больше она подвержена действию радиации и "солнечных (звездных) ветров". Да и с точки зрения управляемости, не думаю, что форма тарелки самый лучший вариант.

А вот с точки зрения аэродинамики форма летающей тарелки наоборот наилучшим образом подходит для полетов в атмосфере.
Сопоставив этот факт, а также время появления первых наблюдений тарелок, появляется подозрение: Не продукт ли это человеческих рук (только очень засекреченный)?!

Как известно, физики-ядерщики фашистской Германии работали не только над созданием ядерной бомбы, но и над проблемами применения энергии атома в других целях. Не исключаю, что они могли добиться определенных результатов. Поэтому расхожая легенда о наблюдаемых в конце 40-х г.г. тарелках в Антарктиде представляется не такой уж нереальной.

Для летательного аппарата компактный ядерный реактор является наиболее оптимальным источником энергии: запасы и расход топлива - минимальны, конструкция - легка. Естественно, можно возразить, что не так уж и легка, типа "глянь-ка на атомные ледоколы, подводные лодки и т.д." Но в этих транспортных средствах огромную массу имеют другие сопутствующие машины: паровые турбины, двигатели, редукторы и пр.
В летающей тарелке необходимость в дополнительных устройствах отсутствует. Можно непосредственно нагревать до высоких температур "забортный" воздух, который расширяясь, и будет являться источником возникновения аэродинамических сил и создания реактивной тяги. Для увеличения эффекта можно иметь и небольшое количество запасов воды (в этом случае тяга тарелки будет реактивно-паровой).

Кроме того, оболочка с горячим воздухом внутри сама по себе уже может быть летательным аппаратом (воздушные шары). Нагревая воздух в камере, а затем выпуская его львинную часть и захлопывая клапан, мы тем самым создаем разреженную область в этой камере. Но ведь таких камер может быть и несколько (для попеременного использования и обеспечения бесперебойной работы аэродвижителя).

 Профиль  
                  
 
 Re:
Сообщение12.03.2011, 01:24 


24/05/09

2054
Батороев в сообщении #421742 писал(а):
Как известно, физики-ядерщики фашистской Германии работали не только над созданием ядерной бомбы, но и над проблемами применения энергии атома в других целях. Не исключаю, что они могли добиться определенных результатов. Поэтому расхожая легенда о наблюдаемых в конце 40-х г.г. тарелках в Антарктиде представляется не такой уж нереальной.

Антарктида тут при чём? Что, как только секретная разработка - так сразу в Антарктиду?

Цитата:
Для летательного аппарата компактный ядерный реактор является наиболее оптимальным источником энергии: запасы и расход топлива - минимальны, конструкция - легка. Естественно, можно возразить, что не так уж и легка, типа "глянь-ка на атомные ледоколы, подводные лодки и т.д." Но в этих транспортных средствах огромную массу имеют другие сопутствующие машины: паровые турбины, двигатели, редукторы и пр.

А свинцовая защита от радиации? А всяческие системы охлаждения и отбора мощности у реактора? А если энтот летательный аппарат гробанётся (что для летательных аппаратов не редкость)- получаем гарантированный Чернобыль?

 Профиль  
                  
 
 Re: Re:
Сообщение12.03.2011, 18:45 


23/01/07
3419
Новосибирск
Alexu007 в сообщении #421986 писал(а):

Антарктида тут при чём? Что, как только секретная разработка - так сразу в Антарктиду?

Антарктида приведена лишь в качестве одной из самых популярных историй о тарелках.

Alexu007 в сообщении #421986 писал(а):
А свинцовая защита от радиации? А всяческие системы охлаждения и отбора мощности у реактора? А если энтот летательный аппарат гробанётся (что для летательных аппаратов не редкость)- получаем гарантированный Чернобыль?

Этот аппарат, если допустить, что он существует и засекречен, то в первую очередь предназначен для военного использования, т.е. для того, чтобы организовывать над вражескими территориями, как бы это кощунственно не звучало, гарантированные "Чернобыли".
В принципе, можно построить и радиоуправляемый аппарат. Тогда защита от радиации не требуется.
Функции охлаждения (в моем рассмотрении) выполняет рабочая воздушно-паровая смесь.
Про системы отбора мощности ничего сказать не могу. Как мне кажется, это больше относится к атомной энергетике.

-- 12 мар 2011 22:48 --

Хотя радиоуправляемая модель может и не получиться из-за э/м излучения реактора. :-(
Тогда можно нанять камикадзе.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение15.03.2011, 00:14 
Заблокирован


10/01/09

179
Alexu007 в сообщении #304773 писал(а):
Сегодняшняя физика их прямо запрещает.

Сегодняшняя физика напоминает рассказы и байки из библии. Вчера писали, что измерений во вселенной 9, сегодня уже пишут, что их уже 10. Страшно представить из скольких измерений будет состоять наша вселенная завтра. Без юмора на это смотреть просто не возможно. Запутались бедолаги, сами не понимают о чем ведут речь. Сюда же можно отнести все теории о большом взрыве и пр. бредятину.

Человек всего 50 лет назад вышел в открытый космос и уже каким то чудом (не иначе потому что самое разумное существо во всех 100 000 000 000 видимых галактиках вроде Млечного Пути, в каждой из которых около 100 000 000 000 звезд вроде Солнца) понял, как образовалась вся вселенная, понял все о пространстве и времени, придумал многомерное пространство (которое даже представить не может), вывел для себя, что перемещение со сверхскоростью невозможно и успокоился. Неужели физикам самим не смешно от своего бреда?

 Профиль  
                  
 
 Re:
Сообщение15.03.2011, 11:10 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


18/12/07
762
Corhal в сообщении #423016 писал(а):
Alexu007 в сообщении #304773 писал(а):
Сегодняшняя физика их прямо запрещает.

Сегодняшняя физика напоминает рассказы и байки из библии. Вчера писали, что измерений во вселенной 9, сегодня уже пишут, что их уже 10. Страшно представить из скольких измерений будет состоять наша вселенная завтра. Без юмора на это смотреть просто не возможно. Запутались бедолаги, сами не понимают о чем ведут речь. Сюда же можно отнести все теории о большом взрыве и пр. бредятину.

Человек всего 50 лет назад вышел в открытый космос и уже каким то чудом (не иначе потому что самое разумное существо во всех 100 000 000 000 видимых галактиках вроде Млечного Пути, в каждой из которых около 100 000 000 000 звезд вроде Солнца) понял, как образовалась вся вселенная, понял все о пространстве и времени, придумал многомерное пространство (которое даже представить не может), вывел для себя, что перемещение со сверхскоростью невозможно и успокоился. Неужели физикам самим не смешно от своего бреда?

Мдя.
Цитата:
Г-жа Простакова: -Мне поверь, батюшка, что, конечно, то вздор, чего не знает Митрофанушка.
Стародум: -О, конечно, сударыня. В человеческом невежестве весьма утешительно считать все то за вздор, чего не знаешь.
Фонвизин Д.И. "Недоросль".

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение15.03.2011, 11:53 
Заблокирован


10/01/09

179
Коровьев в сообщении #423103 писал(а):
Мдя.

То есть хотите сказать, что теория (конечно же научная) это не байка на сон грядущий?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение18.03.2011, 08:00 
Заморожен
Аватара пользователя


18/12/07
8774
Новосибирск
Женится на науке сегодняшнего дня --- значит остаться вдовцов завтра.

Не помню, кто сказал, кто-то из религиозных мыслителей.

Но не всё так плохо!

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение18.03.2011, 15:17 
Аватара пользователя


02/03/11
7
Цитата:
На мой взляд, летающая тарелка не совсем подходит для того, чтобы быть космическим аппаратом. Ее форма не оптимальна для полетов в межзвездном пространстве

Возможно нам так кажется только сегодня. 120 лет назад думали что для полета дирижабли идеальны.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение27.03.2011, 01:15 
Заморожен
Аватара пользователя


18/12/07
8774
Новосибирск
Ха!.. А как вообще определяется подходящая форма для полётов в космосе?

 Профиль  
                  
 
 Re:
Сообщение27.03.2011, 17:03 


24/05/09

2054
Профессор Снэйп в сообщении #427850 писал(а):
Ха!.. А как вообще определяется подходящая форма для полётов в космосе?

Как раз в космосе то их вроде нету... А для полётов в атмосфере?

Допустим тарелка имеет острые края и вращается (вращаться может только внешняя оболочка, или только край тарелки, кабина посередине ессно должна оставаться неподвижной). При этом мы получаем:

1. Стабилизацию в пространстве за счёт гироэффекта.

2. На большой скорости острые вращающиеся края тарелки "режут" плотный воздух примерно так, как мы режем хлеб, делая ножом возвратно-поступательные движения. А вот крылья наших самолётов "продавливают" воздух, как если бы мы резали без возвратно-поступательных движений. Попробуйте и почувствуйте разницу.

Так что это действительно могут быть совершенно секретные военные разработки, принципиально новый тип сверхзвукового самолёта, предназначенный для полётов на большой скорости и на небольшой высоте (в плотной атмосфере). А зелёные человечки не при делах...

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Модератор: Модераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group