Прежде чем сочинять задачку -- подумай, нужна ли она хоть кому, и есть ли в ней хоть какой смысл.
Не далее как сегодня отвечал на похожий вопрос.
Я предложил тему для самостоятельного (не без моей руководящей и направляющей роли, разумеется
) исследования. И как всегда вынужден был оправдываться, припертый к стенке традиционным вопросом "А какова практическая значимость предполагаемого результата?". Мое не менее традиционное объяснение: "Практическая значимость заключается в том, что, решая поставленную задачу, молодой человек кое-чему научится, а вклад в народное хозяйство и мировую науку он внесет потом, когда перейдет в 10-й класс", как всегда, не убедило. Деятели из отделов народного образования всех уровней не готовы ждать так долго.
В общем, ничего нового.
К слову, я уже много руковожу исследовательской работой школьников. За это время мои подопечные и Всероссийские конкурсы выигрывали, и во Всемирных финалах (под эгидой Intel ISEF) участвовали. Но вот на районном уровне пока в призы попасть не удавалось
Это, конечно, не совсем в тему. Но навеяло же, значит, не совсем не в тему.
-- 20 окт 2009, 00:18 -- а решение все же никто не написал....
А это почетное право предоставляется Вам.
Полезных советов (хотя они и находятся в тени высокого спора) было уже более чем достаточно.